Запчасти и комплектующие двигателя Cummins B3.9 EQB140-20/ B5.9 EQB210-20

Головка блока цилиндров, клапаны, патрубки, коллекторы, прокладки Cummins EQB 3.9 5.9 4-6BT
Группа поршневая, кольца поршневые, пальцы, шатуны, вкладыши Cummins EQB 3.9 5.9 4-6BT
Блок цилиндров, насосы, картеры, маховики, крышки, шестерни Cummins EQB 3.9 5.9 4-6BT
Навесное оборудование, воздушные компрессоры, кронштейны, ГУР, трубки Cummins EQB 3.9 5.9 4-6BT
Поддон картера, прокладки, пробки, уплотнения Cummins EQB 3.9 5.9 4-6BT
Топливная система, рампы, форсунки, трубки, ТНВД, ТННД Cummins EQB 3.9 5.9 4-6BT
Привод водяного насоса, ремни, натяжители, ролики Cummins EQB 3.9 5.9 4-6BT
Коленчатый вал, вкладыши, шестерни, сальники Cummins EQB 4-6BT B5.9 3.9

Здесь вы можете приобрести запасные части и комплектующие для высокомощного двигателя семейств Cummins с серийным обозначением B3.9, EQB140-20/B5.9, EQB210-20.

Что представляет собой мотор и как он работает

Двигатели внутреннего сгорания приводимых здесь серий работают на энергии, которая становится результатом сожжения топлива, оно проходит фильтрацию и обогащается воздухом, также большую роль играет увеличение давления. Это объединяет данные силовые агрегаты, но у них есть и различия:

  • B3.9 — компактен, имеет четыре цилиндра, блок цилиндров функционирует без гильз, что делает его тихим;
  • EQB140-20/B5.9 предназначен для эксплуатации в суровом зимнем климате, поэтому имеет определённые конструкторские решения, благодаря четырём цилиндрам, расположенным в ряд, мощность доходит до 140 лошадиных сил;
  • EQB210-20 также устойчив к морозам, его мощность ещё выше, на количество л.с. указывает цифра 210, потому что количество цилиндров достигает шести.

Для чего нужны запчасти

Указанные запчасти обеспечивают функциональную деятельность мотора, без каждой из них неизбежен выход из строя всего устройства, поэтому их надлежит менять при первых признаках неисправности.

Так, в первой из групп можно подобрать детали, связанные с головкой блока цилиндров — клапаны, патрубки, прокладки. Например, здесь имеются болтовые крепления, они могут быть короткие и длинные. Неподтянутые и расшатавшиеся болты могут вызвать повреждения прокладки, что чревато попаданием тосола в цилиндры и их выходом из строя.

На второй позиции — компоненты группы, которую называют поршневой, в неё входят кольца, пальцы, шатуны, вкладышные элементы. Кольца закрывают пустые места, поэтому камеры сгорания сохраняют герметичность, и масло расходуется экономно.

Спустившись ниже, вы найдёте сам цилиндровый блок с насосами, картерами, маховиками, шестернями и крышечными элементами. Также здесь имеется распредвал, синхронизирующий впуск, выпуск и такты работающего «движка».

Следующую позицию занимают элементы навесного оборудования, воздушные компрессоры, кронштейны и трубки. Один из них — насос ГУР, поддерживающий давление и транспортировку жидкостного состава в системе. Его поломка затруднит маневрирование, что может привести к аварии.

Далее можно найти картерные поддоны, прокладочные, пробочные, уплотняющие материалы. Сам поддон вмещает масло и не даёт ему растекаться по не предназначенным для этого местам.

Рассматривая детали для покупки, обращайте внимание на модель двигателя, с которым они совмещены, в случае затруднений вам помогут наши консультанты.
БОЛЬШЕ