Группа поршневая, кольца поршневые, пальцы, шатуны, вкладыши Cummins EQB 3.9 5.9 4-6BT
Здесь собраны составляющие поршневой группы с пальцами, кольцами и шатунами с вкладышами, они будут полезны, если есть необходимость в их замене. Детали предназначены для серий EQB 3.9 и 5.9, 4-6BT.
Назначение обозначенных деталей
Общая функциональность мотора существенно зависит от работоспособности и действий каждой из обозначенных деталей:
- кольца не дают протекать маслу и проникать в картер газам, закрывая потенциально свободные места;
- пальцы мягко и пластично объединяют шатун с поршнем, поэтому сила и момент переходят от одного к другому и обратно;
- шатун позволяет передать силу от поршневого механизма к коленвалу, трансформируя её;
- вкладыши шатуна обеспечивают условия его деятельности.
Имеющиеся детали
Список деталей значительно шире, здесь есть также сами поршни, как по отдельности, так и в составе комплектов, они получают силу, образованную газами, и передают её на шатун. Ремонтные поршни имеются для первого, второго и четвёртого ремонтов, каждый из них отделяется шагом в четверть миллиметра. Можно подобрать поршень без пальца, такая модификация может понадобиться, если пальцевый элемент сохранился в хорошей форме, а остальные требуют замены. Если шатун не держится болтом, рекомендуем обновить это соединение, у нас вы получите крепкий, надёжный элемент крепежа.
Шатунные вкладыши сгруппированы для обеих позиций — верха и низа. В наличии имеется отличный вариант поршневой группы, скомплектованный на все четыре цилиндра.
Моторы
Указанные модификации моторов Камминз обладают достаточной мощью и высокими эксплуатационными характеристиками, что позволяет успешно интегрировать их в различные сектора экономики.
Например, Cummins 6BT — шестицилиндровый, с рядным расположением силовой агрегат, разрабатывался для сельскохозяйственной техники, но отлично справляется с задачами перевозки грузов на стройобъектах и погрузке в промышленных организациях. Этому в немалой степени способствуют мощный турбонаддув, крепкий, надёжный цилиндровый блок из чугуна, отличный клапанный механизм с 12 клапанами и чрезвычайно просто настраиваемый ТНВД на механической основе. Всё это позволяет ему развивать мощность до 215 л.с., а крутящий момент доходит до 597 Нм при 1600 оборотах в минуту. Его спокойно можно завести в любых погодных условиях.
Детали к нему и другим указанным двигателям поставляются в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь и прочие населённые пункты ЮФО.