Запчасти и каталог двигателя Cummins ISF 3.8 Газель Валдай, автобус ПАЗ

Коленчатый вал, подшипники, вкладыши, шестерни, шкивы, демпферы Cummins ISF 3.8L
Шатун, поршень, кольца поршневые, палец, вкладыши шатунные, комплекты поршневые Cummins ISF 3.8L
Блок цилиндров, распредвал, картеры, маховик, венец, масляный насос, втулки Сummins ISF 3.8L
Топливная система, трубки, ТНВД, соединители, топливные магистрали Cummins ISF 3.8L
Поддоны масляные, пробки, заглушки, прокладки двигателя Cummins ISF 3.8L
Головка блока цилиндров, коллекторы, прокладки, патрубки, клапана, сёдла, термостат Cummins ISF 3.8L
Навесное оборудование, компрессор, модуль, датчики, стартеры, прокладки, генераторы Cummins ISF 3.8L
Привод водяного насоса, вентилятора, ролики, натяжители, ремни, помпы Сummins ISF 3.8L
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR/ЕГР) CUMMINS ISF 3.8L

В представленном каталоге содержатся запасные части для силового агрегата КАММИНЗ с серийным обозначением ISF 3.8, именуемого в обиходе также как предназначенного для марок Газель Валдай и автобусов ПАЗ. У его составляющих — высокое качество и доступная стоимость.

Технический минимум

Рассматриваемый мотор представляет собой дизель с четырьмя тактами, у которого четыре цилиндра расположены в ряд и оснащены 16 клапанами, имеется охлаждение жидкостью и турбонаддув. Поступление топливной смеси контролируется электронными датчиками с единым управлением.  Вентиляционная система может проектироваться как по открытому, так и по закрытому типу. Мощность отдельных модификаций может достигать 168 л.с., рабочий объём — 0,00376 .

Цилиндровый блок отличается высокой прочностью, так как изготовлен из спецсостава, в который включается серый чугун. Его нижняя часть имеет пять опорных элементов в виде подшипников коренного назначения.

Что представлено в категории

Среди составляющих, представленных в категории и доступных для покупки, немало элементов, которые будут полезны проявляющим заботу о двигателе для своего транспортного средства, они сгруппированы для вашего удобства:

  • коленвал, подшипниковые и вкладышные компоненты, шестерни, шкивы, демпферы;
  • шатун и вкладыши к нему, поршень с кольцами и пальцами, поршневые комплекты;
  • компоненты топливной системы, включая ТНВД, трубчатые, соединительные компоненты и магистрали;
  • маслоподдоны, пробочные и заглушные, прокладочные материалы;
  • ГБЦ, коллекторные установки с прокладками, патрубками, клапанами, сёдлами и термостатами;
  • навесные компоненты, в том числе оборудование, компрессоры, модули, датчики, стартёры, генераторы с прокладками;
  • приводы водонасоса и вентилятора, роликовые и натяжные, ремневые элементы с помпами;
  • ЕГР — рециркуляционная система газоотработки.

У каждого из входящих в перечень элемента — свои задачи, о которых можно узнать, прочитав информацию внутри или связавшись с нашими менеджерами, они подскажут также, как подобрать тот или иной компонент в случае неисправности.

Как сберечь

Неисправности компонентов двигателя возникают чаще всего из-за их изношенности и исчерпанного срока эксплуатации, но вносят свою лепту и ошибки, допускаемые неопытными водителями, и пренебрежение правилами обращения с приборами. Одна из распространённых причин — доведение мотора до сильного перегрева без острой необходимости, рекомендуется также предварительный прогрев. В случае выхода из строя рекомендуется замена не только самого компонента, но и связанных с ним, об этом можно узнать у работников сервисных служб и наших консультантов.

БОЛЬШЕ