Запчасти для двигателя Cummins КТA19
Сгруппированные по различным категориям запасные части для двигателя Камминз KTA19 собраны на этой странице, они будут полезны, если возникла необходимость в их замене.
Особенности силового агрегата
Агрегат с обозначенной серией относится к наиболее мощным, поэтому он часто установлен на автотехнике для силовых структур, а также генераторах промышленного назначения. Его можно встретить даже на объектах малого судоходства и погрузчиках, в сельскохозяйственных машинах и моделях, используемых на лесозаготовках.
Мощность отдельных модификаций доходит до 700 л.с., рабочий объём — 19-литровый, шестицилиндровый с рядным расположением, он надёжен, так как использует механику в топливном обеспечении. Способен выдерживать существенные нагрузки благодаря прочной конструкции. В производстве комплектующих используются модифицированный чугун и легированная сталь, что делает их крепкими и устойчивыми к неблагоприятным факторам.
На какие категории разбита подборка
Ориентироваться в представленных запчастях удобно, так как они разбиты на следующие подгруппы:
- самая верхняя — относящиеся к цилиндровому блоку, здесь можно найти картеры с маховиками и насосами, помпами и распредвалами;
- чуть ниже — приводы водонасосов и навесных компонентов с ремнями, натяжителями и роликами;
- на третьей позиции — навесное оборудование, включая компрессоры с прокладками, трубками, модулями, датчиками;
- ещё ниже — элементы топливной системы, в том числе форсунки, ТНВД, качающие горючее насосы, соленоиды, отсекающие его подачу, и разнообразные трубки;
- пятую позицию занимают компоненты, работа которых связана с ГБЦ — коллекторы, коромысла, прокладки, термостаты;
- ближе к концу расположены масляные поддоны, отводные трубки с прокладочными материалами для них, сливные пробки;
- предпоследняя строчка — коленвалы с коренными вкладышами, шпонками и шестерёнками;
- замыкающая подгруппа — ЦПГ с поршнями, кольцами, пальцами и втулками.
Единый функционал и множество задач
Обеспечение возможности движения ТС, функционирования использующих ДВС механизмов с максимальной эффективностью является главной целью всей совокупности этих механизмов. Каждый из них решает свои определённые задачи. Например, в цилиндры помещаются поршни, их активность переходит на начинающий движение коленчатый вал. Раскалённые узлы требуют охлаждения, его обеспечивает система с устройствами, накачивающими охлаждающую жидкость. Все детали могут быть отправлены в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, ЮФО.