Поддон картера, прокладки, пробки, уплотнения Cummins EQB 3.9 5.9 4-6BT

Реализуем комплектующие для поддонов картера, прокладочные материалы с пробками и уплотнениями, применимые в устройстве силового агрегата серий EQB 3.9, 5.9, 4-6BT.

Что представлено в категории

Для эффективной деятельности мотора нужно, чтобы ГСМ поступали вовремя и в том количестве, которое необходимо. В противном случае неизбежен выход деталей из строя. Представленные поддоны служат нескольким целям, в том числе они:

  • осуществляют бережный сбор масла в свои ёмкости;
  • способствуют сбережению масломоторного состава и механизмов.

Здесь вы найдёте также сливные пробки для картерных поддонов, благодаря которому слив будет осуществляться с нужной скоростью и без всяких потерь. Прокладочные материалы, представленные на странице, помогут избежать утечек и не дадут проникнуть внутрь посторонним веществами и частицам, чтобы не загрязнять поверхность и содержимое поддона. У нас имеются и трубки, по которым подача ГСМ будет идти по нужному направлению и не выливаясь наружу.

По каким признакам определить необходимость замены

Необходимость замены деталей в этой группе возникает достаточно часто, это связано прежде всего с агрессивной средой, в которой им приходится работать. Здесь влияют и огромные температурные нагрузки, и давление.

Прямо под автомобилем накапливаются целые лужи вытекшего масла, не игнорируйте их, это прямое следствие пробитого или повреждённого поддона. На ощупь или по показаниям приборов можно увидеть сильный перерасход ГСМ, это также обычно свидетельствует о неисправном поддоне. Любой случай перегрева двигателя — хороший повод для проверки поддона и его комплектующих, потому что вытекающее масло не даёт достаточной смазки, необходимой для того, чтобы его избежать.

Внимательно осмотрев сам поддон, можно обнаружить на нём скопившееся масло. Возможно, нормальному функционированию мешает пробитая прокладка, которая нуждается в срочной замене. Осмотрите её — если изначальное положение нарушено, то, вероятно, она непригодна к дальнейшему использованию. О повреждениях можно судить по замятиям, выступам более чем на 0,2 см от краёв.

Сам поддон часто повреждается при сильных ударах, которые неизбежно возникают на дороге, поэтому после езды по бездорожью или с разбитыми трассами следует внимательно его осмотреть. Если масло не поступает в поддон в достаточном объёме, возможно, повреждена трубка, по которой оно должно транспортироваться. Заменяемые запчасти можно заказать с доставкой в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, ЮФО.

БОЛЬШЕ