Головка блока цилиндров, коллекторы, прокладки, патрубки, клапана, сёдла, термостат Cummins ISF 3.8L

Те, у кого установлен этот двигатель, обычно довольны его качеством, но, если понадобится заменить ГБЦ, коллектор, прокладку, патрубок, клапан, седло, термостат и их составляющие, они могут найти такие важные детали здесь.

Техминимум

Чтобы в моторе можно было получить энергию, возникающую в результате горения ТВС, нужно создать соответствующую атмосферу, и её успешно формирует ряд компонентов, включая ГБЦ. Коллекторами осуществляется проводка воздуха на цилиндры, а затем сбор выхлопов. Прокладки нужны для создания герметичности, чтобы наружу не вытекали ГСМ, а внутрь не проникали посторонние вещества.

Патрубки ответственны за прохождение жидкости, охлаждающей мотор и его части. Клапаны вводят ТВС и выводят газы. Клапанные сёдла делают поток воздуха приемлемым через герметизацию. Термостат служит для замеров температур, чтобы они соответствовали заданным условиям.

Что имеется в категории

Работа каждого из указанных элементов силового агрегата зависит от множества компонентов, представленных здесь:

  • болтов креплений ГБЦ и коллекторов;
  • впускных коллекторных установок, направляющих воздушный состав к цилиндрам;
  • выпускных коллекторов, интегрирующих выхлопы для упрощения прохода ТВС к камерам, где она сгорает;
  • коромысловых частей клапанов впуска и выпуска, передающих усилия со штанги на стержневую основу;
  • крышек клапанов;
  • крышек горловин маслозаливки, блокирующих потери ГСМ;
  • устройств подогрева воздуха на впуске и т.д.

Монтаж и замена

У каждого из этих автокомпонентов — своя позиция, она обозначена на схеме, прилагаемой к размещённой информации. Так, ГБЦ расположена вверху мотора, прямо на основном блоке. Монтаж можно осуществлять самостоятельно, основываясь на имеющейся информации и прежнем расположении деталей, либо воспользовавшись услугами сервисных служб. Перед установкой производят демонтаж вышедшей из строя запчасти.

Причины выхода из строя

Выход из строя деталей указанной группы происходит по разным причинам как общего характера, так и связанным со спецификой деятельности каждой из них. Общим является экстремальный характер работы самого двигателя, который связан с повышенными нагрузками и температурным режимом. У ГБЦ трещины могут появляться вследствие некорректной затяжки крепежа. Сёдла выходят из строя из-за некачественного топлива. Поэтому важно менять детали на качественные, именно такие предлагает наша компания. Обеспечиваем доставку в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, другие населённые пункты ЮФО и России.

БОЛЬШЕ