Блок цилиндров, вкладыши, коленвал, распредвал, шестерни Cummins ISLe QSL9

Автомобилистам и владельцам автотехники, выполняющей различные задачи на моторах Камминз ISLe и QSL9, будет полезной информация для приобретения комплектующих к цилиндровым блокам, вкладышам, коленчатому и распределительному валам с шестерёнками этих двигателей.

ДВС: назначение компонентов

Чтобы в двигателях происходило внутреннее сгорание, нужно сформировать условия, эта задача возложена на прикрепляемые к БЦ составляющие. Коренные вкладыши служат для проводки моторно-масляного состава, шатунные содействуют активности шатуна. Благодаря коленвалу колёсная группа получает энергию от движений шеек шатуна, он трансформирует эти движения в энергопоток. Вал распределения отвечает за раскрытие и закрытие клапанной номенклатуры. Шестерёнки помогают осуществлять движение других деталей.

Конкретизация представленной номенклатуры

Среди имеющихся в продаже деталей укажем следующие:

  • коренные болты коленвальной крышки с головкой фланца, их надёжное крепление удерживает её в необходимом положении;
  • также служащий для прочного закрепления болт демпфера с размерами M14x1,5x45 мм;
  • маховиковый венец, передающий крутящий момент к сцеплению и получающий энергию от коленчатого вала;
  • помповый водонасос, осуществляющий водоподачу, в том числе и для охлаждения нуждающихся в этом частей мотора;
  • распредвальные втулки, без которых маслодавление может упасть ниже допустимого уровня;
  • погашающие крутильные колебания элементы — демпферы;
  • гильзы, в том числе и для ремонта, они направляют поршень, чтобы тот вместе с цилиндром мог выполнять поставленные задачи;
  • горловины для маслозаливки, благодаря которым она осуществляется без потерь состава;
  • заглушные части ЦБ, предохраняющие его от повреждения, например, в морозы;
  • картеры маховика и шестерён газораспределительного механизма, защищающие их и сохраняющие ГСМ;
  • уплотнительные кольца, выступающие в роли герметизатора и т.д.

Все эти и другие детали применяются вместе с указанными сериями двигателей, но некоторые могут быть совместимы и с другими: так, ремонтные гильзы применимы в силовых агрегатах L, C.

Почему они ломаются

Поломки составляющих двигателей — дело естественное: жар и давление выбивает из строя даже самые крепкие. Но есть и другие, специфичные для каждой детали причины, о них известно на СТО, где нужно регулярно профилактироваться. После диагностики не забудьте заглянуть к нам на сайт, чтобы сделать заказ с доставкой в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, другие города ЮФО и России.

БОЛЬШЕ