Блок цилиндров, вкладыши, коленвал, распредвал, шестерни Cummins ISLe QSL9
Автомобилистам и владельцам автотехники, выполняющей различные задачи на моторах Камминз ISLe и QSL9, будет полезной информация для приобретения комплектующих к цилиндровым блокам, вкладышам, коленчатому и распределительному валам с шестерёнками этих двигателей.
ДВС: назначение компонентов
Чтобы в двигателях происходило внутреннее сгорание, нужно сформировать условия, эта задача возложена на прикрепляемые к БЦ составляющие. Коренные вкладыши служат для проводки моторно-масляного состава, шатунные содействуют активности шатуна. Благодаря коленвалу колёсная группа получает энергию от движений шеек шатуна, он трансформирует эти движения в энергопоток. Вал распределения отвечает за раскрытие и закрытие клапанной номенклатуры. Шестерёнки помогают осуществлять движение других деталей.
Конкретизация представленной номенклатуры
Среди имеющихся в продаже деталей укажем следующие:
- коренные болты коленвальной крышки с головкой фланца, их надёжное крепление удерживает её в необходимом положении;
- также служащий для прочного закрепления болт демпфера с размерами M14x1,5x45 мм;
- маховиковый венец, передающий крутящий момент к сцеплению и получающий энергию от коленчатого вала;
- помповый водонасос, осуществляющий водоподачу, в том числе и для охлаждения нуждающихся в этом частей мотора;
- распредвальные втулки, без которых маслодавление может упасть ниже допустимого уровня;
- погашающие крутильные колебания элементы — демпферы;
- гильзы, в том числе и для ремонта, они направляют поршень, чтобы тот вместе с цилиндром мог выполнять поставленные задачи;
- горловины для маслозаливки, благодаря которым она осуществляется без потерь состава;
- заглушные части ЦБ, предохраняющие его от повреждения, например, в морозы;
- картеры маховика и шестерён газораспределительного механизма, защищающие их и сохраняющие ГСМ;
- уплотнительные кольца, выступающие в роли герметизатора и т.д.
Все эти и другие детали применяются вместе с указанными сериями двигателей, но некоторые могут быть совместимы и с другими: так, ремонтные гильзы применимы в силовых агрегатах L, C.
Почему они ломаются
Поломки составляющих двигателей — дело естественное: жар и давление выбивает из строя даже самые крепкие. Но есть и другие, специфичные для каждой детали причины, о них известно на СТО, где нужно регулярно профилактироваться. После диагностики не забудьте заглянуть к нам на сайт, чтобы сделать заказ с доставкой в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, другие города ЮФО и России.