Блок цилиндров Cummins ISLe 4945772 5293407 4946370

- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 4945772
119 000 руб.
Показать оптовые цены- +79185347310Сергей
- +79043496783Виталий
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Блок цилиндров Cummins ISLe 4945772 5293407 4946370
Запчасти двигателя блоки цилиндров Cummins ISLe в Санкт-Петербурге и отправка в регионы.
Блок цилиндров — основная деталь 2-х и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания.Является цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Отливается как правило — из чугуна или алюминия. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала, к верхней части блока, как правило, крепится головка блока цилиндров, нижняя часть является частью картера. Таким образом, блок цилиндров является основой двигателя, на которую навешиваются остальные детали.
Цельноалюминиевый блок, стенки цилиндров которого специально упрочняют. Блок отливается из сплава с содержанием кремния (фирменное название Silumal), а специальная обработки стенок цилиндров обогащает их кристаллами кремния (химическим травлением — специально подобранного состава кислота вымывает алюминий с поверхности стенки, не трогая кремний), доводя до требуемой твёрдости (кремний намного твёрже чугуна).
В целом ряде случаев в блоке цилиндров возникает износ - задиры, трещины и пробоины. Весьма распространен обрыв шатуна из-за недостаточной смазки и перегрева шатунного подшипника. Обычно это приводит к сколам и пробоинам в нижней части цилиндра. Разрушение седла или обрыв клапана вызывают, напротив, повреждение верхней части цилиндра в виде забоин и задиров. Задиры на поверхности цилиндра - прямое следствие перегрева двигателя. Возможен задир и в средней части цилиндра: после некачественного ремонта нередко нарушается посадка поршневого пальца в шатуне, и тогда палец легко сдвигается до упора в стенку цилиндра.
Ref No | Part Number | Part Name | Required | Remarks |
BB9081-08 | Cylinder Block | MR - BLOCK, CYLINDER | ||
Engine Family: L | ||||
Design Phase: Pegasus Beta | ||||
Piston Cooling Nozzles: | ||||
Targeted | ||||
Tappets: Roller | ||||
Main Bearing Cap Material: | ||||
41,02 | ||||
Push Rod Load Capability | ||||
(lbs.): 1700 | ||||
Flywheel Housing to Block | ||||
Mounting: 12 x M12 x 1.75 | ||||
Oil Pan to Block Mounting: | ||||
24 x M8 x 1.25 | ||||
Oil Pan Mounting Hole | ||||
Spacing: Equal | ||||
Block/Oil Pan Mounting Hole | ||||
Pitch (mm): 78.5 | ||||
Block Flange: 282mm x | ||||
773.5mm (Width/Length, Hole | ||||
to Hole) | ||||
Grounding Stud Location: | ||||
Fuel Pump Side (Hole #326) | ||||
Fuel Pump Side (Hole #442) | ||||
1 | 3629497 | Draincock | 1 | |
2 | 3008468 | Plug, Pipe | 1 | 1/2 NPT |
3678921 | Plug, Threaded | 1 | M14 x 1.5 x 16 | |
3 | 3678912 | Seal, O Ring | 1 | M14 |
4 | 3678922 | Plug, Threaded | 1 | M14 x 1.50 x 16 |
3678923 | Plug, Threaded | 5 | M10 x 1 x 13.5 | |
5 | 3678924 | Plug, Threaded | 1 | M10 x 1.00 x 13.5 |
6 | 3678925 | Seal, O Ring | 1 | M10 |
7 | 3900257 | Pin, Dowel | 2 | |
8 | 3901846 | Pin, Dowel | 2 | |
9 | 3901969 | Plug, Expansion | 1 | |
10 | 3907177 | Seal, Rectangular Ring | 6 | |
11 | 3909025 | Screw, Hex Flange Head Cap | 6 | M8 x 1.25 x 55 |
12 | 3926048 | Seal, O Ring | 1 | |
13 | 3966286 | Screw, Studded Hexagon Cap | 1 | |
4945772 | Block, Cylinder | 1 | ||
14 | 143066 | Plug, Expansion | 3 | |
15 | 3004258 | Plug, Expansion | 4 | |
16 | 3900956 | Plug, Expansion | 3 | |
17 | 3905401 | Plug, Expansion | 4 | |
18 | 3945329 | Bushing | 7 | |
19 | 3948095 | Liner, Cylinder | 6 | Sold In Higher Level Assy/Kit |
20 | 4944725 | Guide, Tappet | 12 | |
21 | 3970810 | Screw, Hex Flange Head Cap | 14 | M14 x 2.00 x 135 |
22 | 3970955 | Cap, Main Bearing | 7 | |
23 | 4936029 | Block, Cylinder | 1 | |
24 | 4937305 | Nozzle, Piston Cooling | 6 | |
$Counterbore Service Shims | ||||
3924445 | Shim | A/R | 0.25mm Oversize (0.010 in.) | |
3924446 | Shim | A/R | 0.38mm Oversize (0.015 in.) | |
3924447 | Shim | A/R | 0.51mm Oversize (0.020 in.) | |
3924448 | Shim | A/R | 0.75mm Oversize (0.030 in.) | |
3924449 | Shim | A/R | 1.00mm Oversize (0.040 in.) |
Двигатель Cummins серии ISL чаще всего устанавливается на больших городских автобусах и автобусах класса «турист», а также грузовиках китайского и российского производства.
- Китайские автобусы:
Shenlong SLK 6126 F1A;
Huanghai DD6125K01;
Shuchi YTK 6126B;
Sunlong SLK 6122 F2A;
Higer KLQ 6118G / 6118GL / 6118GS;
Higer KLQ6129Q;
King Long XMQ6127C;
Yutong ZK6118HGA;
Yutong ZK6119HA;
Yutong ZK6129H;
Yutong ZK6737D;
Zhongtong Creator LCK6125H;
- ЛИАЗ- 621254
- Самосвалы:
-CAMC HN3310P38C3M;
- КамАЗ 65225 (360 л.с.), 65201 (360 л.с.), 6522 (360 л.с.), 6520 (360 л.с.), 65117 (360 л.с.), 65115 (325 л.с.), 65117 (325 л.с.), 43118 (325 л.с.), 53228 (325 л.с.), 4326 (325 л.с.) 65117 (360 л.с.), 65117 (325 л.с.), 43118 (325 л.с.), 6520 (360 л.с.), 6522 (360 л.с.), 65115 (325 л.с.), 6460 (360 л.с.), 65225 (360 л.с.), 65116 (360 л.с.), 44108 (325 л.с.), 65116 (325 л.с.)
Foton Auman ETX BJ5257GMPJB-S;
-Грузовик BMC Professional PRO 935
-Dong Feng.
Производитель | Cummins |
- Цена: 119 000 руб.