Поддон картера CUMMINS C8.3 QSC
Качественная работа силового агрегата во многом зависит от поступления ГСМ, включая моторное масло, на узлы. Это поступление должно быть своевременным и в необходимом количестве, иначе детали будут быстро выходить из строя. Сбор масла и его сохранение осуществляют поддоны, в том числе картерный. Предлагаем рассмотреть их с комплектующими для указанных моторов.
Двигатель
О двигателях данных серий можно сказать следующее. Мощность первого может достигать 300 л.с. в отдельных разновидностях, обеспечивается такая результативность за счёт шестицилиндрового рядного исполнения, улучшенного крутящего момента на низких вращательных частотах, развиваемого турбокомпрессором, а также полным топливным сгоранием в силу отличной работы топливного насоса. Не менее результативен и двигатель QSC, он работает тихо, но способен выдавать до 333 л.с. на шести цилиндрах, расположенных в ряд, улучшена динамика.
Все эти высокие эксплуатационные характеристики способствуют широкому применению техники с данными силовыми установками в различных секторах экономики.
Представленные поддоны и комплектующие
Подборка содержит:
- масляные поддоны, в том числе для других серий — 6CT, ISCe;
- прокладочные материалы для них, которые эффективно выполняют задачу герметизации, сохраняя чистоту ГСМ при этом;
- трубки, позволяющие забирать масло;
- шайбы для трубок маслоприёмки.
Поломки и замена
Представленные запчасти отличаются высоким качеством, но это их не спасает от старости, поломок, которые могут быть вызваны самыми разными причинами, и прежде всего режимом деятельности силового агрегата, нарушениями при эксплуатации. Поэтому их иногда приходится ремонтировать и менять.
Водители и механики, обладающие должным опытом, способны по некоторым признакам определять, что та или иная запчасть блика к выходу из строя или уже неисправна. Среди них, например, утечка масла, характерная для дефектов поддона. В таком случае осматривают дно машины, под ним часто видны растекающиеся масляные лужи. Сам поддон также может иметь трещины или покрытие пятнами, всё это говорит о неизбежности его замены.
Обнаружив недостаток масла, следует уделить внимание осмотру прокладочных материалов, так как часто эти явления имеют взаимосвязь.
Проблема может заключаться также в состоянии трубок, через которые осуществляет набор ГСМ, они могут иметь дефекты и повреждения, требующие замены деталей. Эти и другие запчасти доставляются в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, точки ЮФО.