Прокладка поддона Cummins Евро2 6CT ISLe ISCe C300 QSL 3973509

артикул: 3973509

цена розница: 455 р.

цена опт: 416 р.

Уплотнение масляного картера двигателя Cummins стандарта Евро2 модели 6CT ISLe ISCe C300 QSL

Заводской артикул 3973509

Ref No Part Number Part Name Required Remarks
OP9109 Oil Pan Oil Pan
1 3013786 Plug, Pipe 2 3/8 NPT
2 3900628 Screw, Hex Flange Head Cap 2 M6 X 1.00 X 30
3 3901865 Screw, Hex Flange Head Cap 3 M6 X 1.00 X 20
4 3902425 Washer, Sealing 1
5 3906216 Nut, Hexagon Flange 3 M6 X 1.00
6 3907860 Screw, Hex Flange Head Cap 16 M8 X 1.25 X 25
7 3910960 Washer, Plain 3 M6
8 3913638 Screw, Hex Flange Head Cap 2 M6 X 1.00 X 16
9 3973509 Gasket, Oil Pan 1
10 3920773 Washer, Sealing 2
11 3921702 Brace, Tube 1
12 3923618 Connection, Oil Suction 1
13 3974293 Pan, Oil 1
14 3924147 Plug, Threaded 2
15 3924148 Plug, Threaded 1
16 3926865 Spacer, Mounting 2
17 3939352 Gasket, Oil Suc Connection 1

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем штатную защиту картера . Моем от грязи и масла поддон и чуть выше. Прогреваем двигатель и глушим. Открываем заливную горловину. Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку. Торцевым ключом откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны.Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку. Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край. Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и сифонила она от старости и повреждений, то берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом. Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом. Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!). Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед - зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне. Когда все болты наживлены на 1-2 витка, заворачиаем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок. Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой. Завинчиваем сливную пробку. Заливаем масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину. Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи. Если течь есть, дозатягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса.

Двигатель Cummins серии C устанавливается на автобусах, строительной технике, спецтехнике, сельскохозяйственных тракторах и комбайнах, лесозаготовительной технике:

- Фронтальный погрузчик DRESSTA 534C;

- Гусеничный бульдозер-рыхлитель DRESSTA TD-15M Extra;

- Китайский автобус Yutong ZK6119HA;

- Экскаватор ROBEX 320 LC-7.

А так же на автомобилях Yutong, Higer, Golden Dragon, ShenLong, Dong Feng , КамаЗ