Прокладка поддона (картера) Cummins 4BT 3938162 3900947 3903393 3906027 3911535 3931602

артикул: 3938162

цена розница: 330 р.

цена опт: 300 р.

Уплотнение масляного поддона двигателя Cummins 4BT 3938162 3900947 3903393 3906027 3911535 3931602

№ 2 на рисунке

1 3284019 Pan, Oil 1
2 3938162 Gasket, Oil Pan 1
3 3284021 Screw, Hex Flange Head Cap 18
4 3284022 Screw, Hex Flange Head Cap 6 M8 x 1.25 x 150
5 3673694 Connection, Oil Suction 1
6 3900630 Screw, Hex Flange Head Cap 3 M8 X 1.25 X 20
7 3900632 Screw, Hex Flange Head Cap 4 M8 X 1.25 X 35
8 3920773 Washer, Sealing 1 M18
9 3924147 Plug, Threaded 1 M18 X 1.50
10 3938157 Gasket, Flange 1

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем штатную защиту картера . Моем от грязи и масла поддон и чуть выше. Прогреваем двигатель и глушим. Открываем заливную горловину. Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку. Торцевым ключом откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны.Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку. Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край. Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и протекала она от старости и повреждений, то берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом. Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом. Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!). Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед - зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне. Когда все болты наживлены на 1-2 витка, закручиваем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок. Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой. Завинчиваем сливную пробку. Заливаем масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину. Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи. Если течь есть, дотягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса.

Двигатель Cummins серии B устанавливается на:

- Фронтальный погрузчик CASE 821E;

- Катки Dynapac:

CA300D / CA500D / CA600D / CA610D;

- Автобусы:

ПАЗ 3203 / 3204 / 32054-03 / 3237;

НЕФАЗ 3299;

КАВЗ 4235 / 4238 «Аврора»;

Yutong ZK-6737D;

Грузовик КамАЗ 4308;

ГАЗ;

-Dodge RAM 2500