Топливная система, топливопроводы, форсунки, ТНВД, топливная рампа, трубки Cummins C8.3
Предлагаем автомобилистам и владельцам техники на ДВС Камминз C8.3 рассмотреть предлагаемые в категории элементы топливной системы, включая проводящие топливо, форсуночные, трубчатые, рамповые, насос высокого давления.
Почему эти детали важны для силового агрегата
В рассматриваемом силовом агрегате режим его работы зависит, в том числе и от экономного топливорасхода. Его эффективность определяется, исходя из своевременного впрыска топлива, важен и грамотный расчёт необходимого количества. Ответственным за эти действия является ТНВД, играющий важную роль в топливной системе, доводя также уровень давления до нужного. Топливопроводы и форсунки транспортируют топливо, составляющие рампы обеспечивают равномерность распределения, по трубкам оно также поступает в необходимые места. Все компоненты вместе координируются, составляя единую топливную систему.
Назначение представленных составляющих
Здесь мы собрали элементы, которые включены в систему топливообеспечения:
- демпферы, работающие на гашение крутильных колебаний;
- форсуночные кольца, участвующие в топливоподаче и обеспечении экологичности мотора;
- форсуночный коннектор, прокачивающий измельчённое топливо;
- соленоиды топливонасосов, выполняющие функции клапана отсечки топлива;
- топливонасос низкого давления, успешно справляющийся с задачей подкачки для ТНВД;
- шестерёнки топливных насосов, позволяющие свободно двигаться другим деталям в обозначенных рамках;
- насосные штуцеры, интегрирующие участки магистралей, по которым осуществляется движение топлива;
- клапаны ТНВД на электромагнитах;
- направляющие втулки клапанов, задающие вектор топливодвижения;
- адаптеры фильтрующего топливо устройства и т.д.
Силовые агрегаты с данной топливосистемой
Указанные элементы обеспечивают эффективность силового агрегата за счёт качественной подачи топлива, позволяющей также осуществлять его экономный расход. Основной мотор, для которого они предназначены, имеет маркировку C8.3. Его мощность — до 300 л.с. в отдельных модификациях, поэтому двигатель надёжен, благодаря конструкторским решениям, в т.ч. высокопрочным поршням, в которые вставлены стальные элементы с усилением чугуном БЦ, может эксплуатироваться долгий срок. Это позволяет применять его в грузоперевозках, строительстве и других сферах.
Здесь также имеются элементы для высококачественной топливопроводки и подачи ДТ двигателям 6CT, ISC, QSC, 6BT. Можем доставить в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь и ЮФО.