Головка блока цилиндров, коллекторы, патрубки, клапаны ГБЦ, сёдла, прокладки Cummins ISF 2.8L

Пользователям американских моторов наверняка пригодится всё собранное здесь и связанное с такими составляющими, как головка цилиндрового блока, клапаны, коллекторы, сёдла и т.д.

Для чего нужны эти детали

Напомним назначение деталей.

ГБЦ обеспечивает корректность горения топливно-воздушной смеси, содействуя также отходу газоотработки. Коллекторные устройства делятся на предназначенные для впуска и выпуска. Первые направляют воздух на цилиндровые элементы, вторые осуществляют сбор выхлопных газов воедино, чтобы ТВС без затруднений попала в камеры сгорания. Патрубки отправляют жидкость, служащую охладителем необходимых элементов.

Клапаны ГБЦ выпускают отработанные газы и впускают новую смесь. Клапанные сёдла герметизируют их, служат также оптимизаторами воздушных потоков и передатчиками тепла к головке самого клапана в закрытом состоянии. Прокладки заполняют пустые места и не дают выйти наружу содержимому, а также не пропускают извне грязь и посторонние частицы.

Какие ещё компоненты имеются

В категории также представлены следующие комплектующие указанных деталей:

  • болтовые крепления для коллектора впуска, выхлопа и ГБЦ, без которых не может быть обеспечена надёжность соединений;
  • болт форсуночного крепежа, также крепко её удерживающий;
  • болт с фланцем и головкой с шестью гранями, также подходящий под силовой агрегат ISF3.8;
  • заглушечный механизм, защищающий от протечек;
  • крышка клапана;
  • кольца уплотнения для термостатного корпуса и перепускной трубы;
  • коромысла клапанов впуска и выпуска;
  • термостатный корпус;
  • крепёжный кронштейн коромысел и т.д.

Все эти автокомпоненты в совокупности обеспечивают корректность работы силового агрегата, поэтому их обязательно меняют при поломке.

«Движок»

Cummins ISF 2.8L — дизельный мотор с турбонаддувом, его мощность в отдельных модификациях доходит до 160 л.с., при этом он компактен и имеет отличные ходовые характеристики, обеспечиваемые, в том числе и корректной работой вышеупомянутых запчастей. Для хорошей проходимости у него есть все условия — четыре цилиндра с рядным расположением, топливная система Коммон Рейл с электронным управлением, благодаря которой топливо расходуется экономно. Его, как и другую упомянутую разновидность, 3.8L, охотно устанавливают на среднетоннажные транспортные единицы типа ГАЗелей, Валдаев, Соболей.

Приобрести эти и другие детали у нас можно с прямой доставкой в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь и ЮФО, а также по другим направлениям России.

БОЛЬШЕ