Вискомуфта, вентилятор и крыльчатка на двигателя Cummins ISF2.8 D-410

Тем, кто эксплуатирует автотехнику с установленными моторами Камминз ISF2.8, могут пригодиться представленные здесь вискомуфта, крыльчатка и вентиляционное устройство целиком.  

Подробнее о представленном

Здесь вы найдёте образцы для замены:

  • крыльчатой части вентиляционного устройства;
  • вязкостную муфту к нему;
  • вентилятор с ними вместе.

Чтобы детали силового агрегата могли противостоять высоким температурам, им необходимо качественное охлаждение, его приходится интенсифицировать при помощи вентиляторного устройства, запчасти к которому здесь и представлены.

Термомуфта, получившая такое название из-за высокого нагрева, который ей необходим для балансирования в температурном режиме, создаваемом вместе со скоростью обдува, его формирует крыльчатка. Корпус нуждается в воздушной подпитке, её он получает от забранного крыльчаткой воздуха.

Особенности силового агрегата

Расходы на обслуживание этой серии низки, а её производительность высока. Именно с этим связана её популярность. Её особенностью является тихий режим, который обеспечивается в сочетании с невысоким содержанием токсических веществ на выхлопах. Компактный мотор, благодаря четырём цилиндрам, способен создавать высокую мощность, достигающую 120 л.с. Он устанавливается на легковесные грузовые автомобили коммерческого назначения. Двигатель способен работать на высоких температурах с экономией площадей, у него функционирует дополнительная система охлаждения.

Почему необходимо менять

Когда составляющие системы охлаждения демонстрируют признаки, что она работает не в полную меру или вовсе не запускается, естественно желание найти источник проблем. Трудность заключается в том, что их может быть несколько, и каждый из них связан с ремонтом и заменой комплектующих. Это происходит, потому что воздействие неблагоприятных факторов имеет комплексный характер и связано обычно с высокими температурами и давлением, в которых приходится работать деталям.

Поэтому при обнаружении перегрева двигателя следует проверять и составляющие вентилятора, включая вязкостную муфту и крыльчатку. На них могут быть видимые следы повреждений, вроде трещин или деформации. Если вискомуфта потекла, то она не сможет передавать момент вращения от одного диска к другому. Излом любой из лопастей крыльчатки также чреват потерей функциональности вентилятора. При замене используйте только качественные детали, мы доставим их в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, по территории ЮФО и в другие российские регионы.

БОЛЬШЕ