ГБЦ, коллекторы, клапаны, термостаты, пружины Cummins B3.3
В двигателе внутреннего сгорания, к которым относится данная продукция компании Камминз, топливо, обогащённое воздухом, сгорает в специальных камерах. Чтобы это происходило, ГБЦ создаёт условия. Кроме того, она участвует в отводе газов после отработки. Именно поэтому автомобиль начинает движение. В связи с этим неисправная деталь требует срочной замены, иногда нужно менять и комплектующие, которые вы найдёте здесь, среди них — коллекторы, клапаны, термостаты и пружины.
Назначение комплектующих
У данных комплектующих — следующие задачи:
- коллекторы могут быть предназначенными для впуска и выпуска, первые доводят воздух до цилиндров, вторые заняты сборкой выхлопных газов и доводкой ТВС до камер сгорания;
- клапаны вводят топливо, смешанное с воздухом, и выводят газы;
- термостаты отслеживают режим температуры;
- пружины обеспечивают подведение детали на нужную точку и отведение от неё.
Другие компоненты
Здесь можно найти и другие компоненты, относящиеся к данной группе, среди них:
- закрепляющие болты для ГБЦ;
- виброизолирующий механизм для крышки клапана;
- направляющую втулку клапана;
- крышечные части клапанов;
- маслосъёмные колпаки, удерживающие излишки масла;
- нагреватели поступающего воздуха;
- воздушные патрубки для впуска;
- патрубки выпуска жидкости охлаждения;
- пробки горловины, посредством которой масло удобнее заливается;
- прокладки для ГБЦ и коллекторов впуска и выпуска;
- клапанные «сухари», на которые можно производить опору с фиксацией;
- тарельчатые части клапанов и т.д.
Признаки необходимости замены
В силу тяжёлых условий работы силового агрегата, его компоненты обычно заменяют при обнаружении признаков неисправностей. У каждого из них есть таковые.
Например, понять, что неисправна головка цилиндрового блока можно по стучащим клапанам и упавшему уровню давления масла. Болты крепления ослабевают и не держат деталь, она начинает биться и повреждаться. Виброизолятор клапанной крышки перестаёт функционировать, что пагубно сказывается на ней, она теряет свою герметичность. Сломанная втулка не сможет осуществлять свою направляющую функцию. Маслосъёмные колпачки на неисправность можно проверить запуском и перегазовкой, обычно после прогрева из трубы выхлопа идёт сизый дым. Дымит в таком случае также горловина маслозаливки. Отсутствие нагрева воздуха при поступлении — повод для проверки нагревателя.
Детали для замены можно заказать с доставкой в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, пункты ЮФО.