ГБЦ, коллекторы, клапаны, термостаты, пружины Cummins B3.3

В двигателе внутреннего сгорания, к которым относится данная продукция компании Камминз, топливо, обогащённое воздухом, сгорает в специальных камерах. Чтобы это происходило, ГБЦ создаёт условия. Кроме того, она участвует в отводе газов после отработки. Именно поэтому автомобиль начинает движение. В связи с этим неисправная деталь требует срочной замены, иногда нужно менять и комплектующие, которые вы найдёте здесь, среди них — коллекторы, клапаны, термостаты и пружины.  

Назначение комплектующих

У данных комплектующих — следующие задачи:

  • коллекторы могут быть предназначенными для впуска и выпуска, первые доводят воздух до цилиндров, вторые заняты сборкой выхлопных газов и доводкой ТВС до камер сгорания;
  • клапаны вводят топливо, смешанное с воздухом, и выводят газы;
  • термостаты отслеживают режим температуры;
  • пружины обеспечивают подведение детали на нужную точку и отведение от неё.

Другие компоненты

Здесь можно найти и другие компоненты, относящиеся к данной группе, среди них:

  • закрепляющие болты для ГБЦ;
  • виброизолирующий механизм для крышки клапана;
  • направляющую втулку клапана;
  • крышечные части клапанов;
  • маслосъёмные колпаки, удерживающие излишки масла;
  • нагреватели поступающего воздуха;
  • воздушные патрубки для впуска;
  • патрубки выпуска жидкости охлаждения;
  • пробки горловины, посредством которой масло удобнее заливается;
  • прокладки для ГБЦ и коллекторов впуска и выпуска;
  • клапанные «сухари», на которые можно производить опору с фиксацией;
  • тарельчатые части клапанов и т.д.

Признаки необходимости замены

В силу тяжёлых условий работы силового агрегата, его компоненты обычно заменяют при обнаружении признаков неисправностей. У каждого из них есть таковые.

Например, понять, что неисправна головка цилиндрового блока можно по стучащим клапанам и упавшему уровню давления масла. Болты крепления ослабевают и не держат деталь, она начинает биться и повреждаться. Виброизолятор клапанной крышки перестаёт функционировать, что пагубно сказывается на ней, она теряет свою герметичность. Сломанная втулка не сможет осуществлять свою направляющую функцию. Маслосъёмные колпачки на неисправность можно проверить запуском и перегазовкой, обычно после прогрева из трубы выхлопа идёт сизый дым. Дымит в таком случае также горловина маслозаливки. Отсутствие нагрева воздуха при поступлении — повод для проверки нагревателя.

Детали для замены можно заказать с доставкой в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, пункты ЮФО.

БОЛЬШЕ