ЦПГ, поршни, поршневые кольца, пальцы, шатуны Cummins N14

Качественно подобранные комплектующие для цилиндропоршневой группы, в том числе сами поршни, их кольца и пальцы, а также шатуны — одна из главных причин, почему указанная серия моторов Камминз устанавливается на множество транспортных средств и делает их мощными, экономичными и лидирующими по другим параметрам. Для замены ищите их в нашей подборке.

Что такое ЦПГ

В ЦПГ входит множество деталей, и роли каждой чётко определены. Например:

  • поршень включается в состав цилиндра и транслирует силу, полученную от газов, коленчатому валу, а посредником в этой трансляции является шатун;
  • пальцы выполняют пластичное объединение поршня с шатуном, обеспечивая силовую трансляцию в обе стороны;
  • кольца обеспечивают защиту камер сгорания от протечек масла и картера от проникающих газов, для чего они закрывают образующиеся незаполненные места.

Что ещё имеется

Но мы можем предложить значительно больше. Так, у нас вы найдёте высококачественные вкладыши для шатуна, они смогут поддержать его необходимую функциональность на должном уровне. Есть также втулки для этой детали, они направят её движение по нужному маршруту. Имеются стопорные кольца для поршневых пальцев, они смогут без всяких затруднений крепко и надёжно зафиксировать их, чтобы те не смогли отойти от заданной позиции. Сформирован специальный поршневой комплект, в котором вы найдёте всё для полноценной работы поршня. Все детали предназначены для двигателя N14, но один из поршней можно использовать и для NTA.

Необходимость замены

Когда деталь не подлежит ремонту, её нужно заменить. Сделать это необходимо срочно, так как дальнейшая эксплуатация может привести к распространению дефектов на другие запчасти. Определить необходимость такой замены можно по некоторым симптомам, которые нужно отслеживать, уделяя внимание также профилактическим работам и диагностике.

Нехватка достаточной смазки приводит к перегреву поршней, они становятся больше положенных размеров и трутся об стенки цилиндров. Это приводит к истиранию как самих поршней, так и цилиндров, часто их приходится менять в паре. Нехватка ГСМ сказывается и на пальцевых элементах, которые становятся синими. Поршень следует осмотреть и по диаметру, где можно увидеть следы повреждений. Дребезжание при лёгком ударе в район юбчатой части свидетельствует о появлении трещин. Обращают при этом внимание и на расход ГСМ.

Все комплектующие поставляются в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, территориальные отделения ЮФО.

БОЛЬШЕ