Навесное оборудование CUMMINS QSK-19
Предлагаем к реализации оснащение, навешиваемое на двигатель Камминз QSK-19.
Для чего нужно
Навесное оборудование — это такие механизмы, которые позволяют сэкономить пространство в двигателе, обеспечивая другим комплектующим более комфортную работу, усиливая действие мотора в целом.
Функции представленного оборудования
Среди представленного оснащения — следующие компоненты с такими функциями:
- прокладки, в том числе скомплектованные для нижних позиций, они являются уплотнителями, герметизирующими занимаемые площади, не давая вытечь жидкостям и проникнуть внутрь посторонним веществам;
- трубка для подачи масла к турбине, благодаря чему та работает более эффективно;
- трубка для слива ГСМ с ТКР, что не даёт возникнуть засорам и экономит маслорасход.
Силовой агрегат
Применение QSK-19 в различных сферах хозяйства, от строительства до грузоперевозок, включая пассажирские, обусловлено высокими мощностными и ходовыми характеристиками, что, в свою очередь, объясняется шестью установленными цилиндрами и усиленным распределительным валом. Уникальной также является впрыскная система, которой ни по чём уровень давления. Поэтому машина с таким «движком» способна развивать мощность до 750 л.с. с относительно тихим режимом функционирования, что объясняется лёгким прикосновением кулачка к коромыслу клапана. Это конструкторское решение предусмотрели разработчики мотора из американского концерна.
Какие могут возникать неисправности
Неисправности навесного оборудования возникают вследствие больших нагрузок, испытываемых автомобилем в пути, а также ошибок в его эксплуатации. Сказывается и температура внутри двигателя, кроме того, разрушающе действует давление. Понять, что детали неисправны, можно, осмотрев их внимательно. Если собственных навыков недостаточно, поможет диагностика.
При осмотре прокладок могут быть выявлены разрывы и трещины, они говорят о необходимости замены детали, причём, как правило, меняют весь комплект, так как действие разрушающего фактора распространится на остальные запчасти. Недостаток смазки деталей чреват их выходом из строя, поэтому в случае заклинивания какого-либо узла, осматривают и трубку маслоподачи, так как возможно, что дело в её повреждении. Перерасход ГСМ может быть связан с поломкой на этапе маслослива, что является поводом для проверки трубок, отвечающих за этот процесс.
В поисках комплектующих для замены обращают внимание на их качество, потому что экономия на ремонте может дорого сказаться в конечном итоге. Детали доставляются в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, пункты ЮФО.