ГБЦ CUMMINS QSK-19

Головка блока цилиндров — важнейшая деталь в двигателе внутреннего сгорания, потому что от её функционирования зависит возможность сгорания топлива с обогащением воздушным кислородом, а также отведение отработанных газов, благодаря чему и приводится в движение колёсная группа. Её выход из строя, произошедший внезапно, ставит под сомнение возможность поездки на ТС. Чтобы этого не произошло, следует тщательно следить за состоянием составляющих, представленных на данной странице, они предназначены для силового агрегата указанной серии.

Силовой агрегат

Рядное, шестицилиндровое исполнение с мощностью, доходящей в некоторых вариантах до 800 «лошадок» под капотом, делает это «автомобильное сердце» применимым не только на автотехнике самого различного назначения, но и генераторных установках промышленных предприятий.

Распределительный вал у него усилен, что позволяет системе впрыска надёжно работать даже при повышенном давлении. Кулачок и коромысло клапана контактируют с осторожностью, поэтому срок службы увеличен. Положительно на износостойкости сказывается и увеличение ширины передачи в виде зубьев, оно также способствует снижению шумовых показателей.

Что предлагаем

В категории представлены такие составляющие для ГБЦ, как:

  • впускной клапан, обеспечивающий запуск воздуха;
  • клапан выпуска, который служит для вывода газоотработки из камер сгорания;
  • маслосъёмные колпачки, уплотняющие поверхность, прилегающую к клапанам и направляющим;
  • направляющие втулки клапана, принимающие на себя нагрузки с боковой части, отводя их от стержневой основы;
  • прокладочный материал для крышки клапана, благодаря которому её открытие и закрытие становятся лёгким и надёжным.

Эти детали вместе с другими способствуют отлаженной работе самой ГБЦ, влияя на общую функциональность и работоспособность двигателя.

Поломки

Самыми распространёнными поломками данной группы запчастей становятся связанные с перегрузками и жаром, который является постоянным спутником двигателей внутреннего сгорания.

Так, о неисправности впускного или выпускного клапана можно судить по появлению стуков под крышечной частью. Визуальный осмотр может показать, что клапан «прогорел», на тарелке можно обнаружить нагар. Негодные маслосъёмные колпачки будут вызывать дым сизого цвета, идущий из трубы выхлопа. Их износ также вызовет значительный перерасход масла.

Своевременно заменив указанные автокомпоненты, можно избежать выхода из строя ГБЦ и всего силового агрегата в целом. Есть доставка в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, по ЮФО.

БОЛЬШЕ