ГБЦ, коллекторы, клапаны, термостаты, коромысла, пружины CUMMINS CGE280 GAS PLUS
Головка цилиндрового блока в ДВС формирует условия сгорания топлива в камерах, а также способствует отводу отработанных газов. Если она вышла из строя — всё движение автомобиля становится невозможным. Чтобы этого не произошло, нужно менять неисправную деталь, предлагаем также коллекторы с клапанами и термостаты с коромыслами, пружинами, все они скомплектованы в группу для силового агрегата CGE280 GAS PLUS.
Скомплектованные детали и их назначение
Назначение ряда деталей объясняется их ролью и взаимосвязью с другими компонентами. Например, клапан впуска, который предложен на данной странице, ответственен за проводку ТВС в камеру, где она сгорит, создавая энергию. Его выпускной «собрат» обеспечит вывод газов после отработки из той же камеры.
Здесь также можно подобрать клапан, который установлен на термостате с целью подведения охлаждающей жидкости. Имеются также и сами термостаты, обеспечивающие температурный контроль, который особенно важен в условиях перегрева «движка». Продлить их срок эксплуатации поможет уплотнительное кольцо, вставляемое в корпус терморегулятора. А чтобы корпус держался крепко, понадобится предлагаемый нами кронштейн, выполненный из высококачественных материалов.
Чтобы воздух гарантировано доходил до цилиндров, не забудьте обновить впускной коллектор. Коллектор выпуска соберёт газы на выхлопе и доведёт обогащённую топливную смесь до камер сгорания.
Маслосъёмные колпачки помогут уплотнить площадь соприкосновения газораспределительных клапанов и втулок с поддержкой направления. Они также закроют доступ ГСМ к камерам сгорания.
Охлаждающая жидкость будет поступать без протечек и с необходимым напором, если своевременно обновить имеющийся в продаже патрубок.
Кроме того, пригодятся имеющиеся на странице:
- пробки горловины, через которую осуществляется заливка масла;
- сёдла впускных и выпускных клапанов, оптимизирующие воздушные потоки через взаимодействие с ними;
- клапанные тарелки.
Поломки и замена
Замена деталей группы необходима в том случае, если разрушения и повреждения делают ремонт невозможным. В случае составляющих мотора такое происходит в большинстве случаев, так как экстремальные условия с тысячами градусами по Цельсию негативно сказываются на их состоянии. Чаще всего о неисправности ГБЦ можно судить по снижению мощности мотора. Падают показатели и по маслу. Детали для замены доставим по ЮФО, включая Ростов-на-Дону, Краснодар и Ставрополь.