Поддон масляный, трубки отводные, прокладки, пробки сливные Cummins KTA19

Если обнаружились дефекты в масляном поддоне, отводных трубах, сливных пробках или прокладочных материалах для мотора Камминз KTA19 — достаточно заглянуть на эту страницу и выбрать необходимые комплектующие. Помните, что работоспособность «движка» напрямую зависит от достаточного объёма смазки его составляющих.

Разбор ассортимента

В имеющемся ассортименте — следующие компоненты:

  • адаптирующее устройство для масляного поддона, оно создаёт условия для его работы с данной серией двигателя, имеется также отдельная крышка для него;
  • болты, закрепляющие поддон в нужном положении, не давая ему испытывать действие ударов;
  • пробка, закрывающая и открывающая масляный поддон;
  • пробка для слива ГСМ с поддонного устройства;
  • уплотняющая прокладка для места прилегания сливной пробки;
  • труба, по которой подаётся моторное масло в поддон.

В наличии также отдельные прокладки для вышеупомянутых трубок и крышек.

Почему возникают неисправности

Американский концерн исповедует политику стопроцентного качества, и практически нулевой процент по рекламациям её полностью подтверждает. Сомнений в прочности и надёжности запчастей под брендом Камминз не возникает ни у кого, но рано или поздно их приходится менять. Основных причин — три:

  • вышедший срок эксплуатации;
  • ошибки при установке и обслуживании;
  • перегрузки и режим, в котором компоненты просто не выдерживают нагрузок.

Из ошибок достаточно упомянуть тот факт, что некоторые пользователи даже болты не заворачивают, а забивают неприспособленными для этого предметами. Между тем хорошее закрепление поддона позволит ему меньше соприкасаться с металлами и продлит время службы.

Одной из известных примет, по которой определяют неисправность масляного поддона, является вытекание ГСМ прямо под место стоянки. Уже за несколько часов там скапливается приличная лужа масла. Осмотр поддона в таком случае выявляет существенные повреждения, сам поддон обычно обильно пропитывается масляным составом. Помогает также анализ расходов и уровня масла. Если без всяких причин по ГСМ отмечается перерасход, проверяйте поддон и его составляющие, где-то возможна утечка. Уровень масла можно определить на ощупь или по показаниям датчика.

Обнаружив неисправность сливной пробки, пытаются её отремонтировать. Но место прилегания обычно остаётся незакрытым, поэтому, как минимум, здесь стоит поменять прокладку. Все детали могут быть доставлены в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, пункты ЮФО.

БОЛЬШЕ