Топливная система, форсунки, насосы, трубки, соединения, подкачки Cummins ISX QSX 15

Форсуночные элементы и насосные устройства с трубками, соединениями и подкачивающим эффектом образуют единую топливную систему, входящую в общий механизм ДВС. Здесь предложены комплектующие для неё с совмещением по указанным сериям.

Как работает система

У топливной системы данных серий отсутствует механическая регуляция, но имеется модуль, в котором скомбинирована подача и распределение топливного запаса. В него включены:

  • шесть форсунок;
  • привод от самостоятельного распредвала, управляющего блока и датчиков;
  • насос питания;
  • регуляторы;
  • фильтрующие и адаптирующие механизмы.

Функционирование идёт по двум контурам — переднему и заднему. Передний сориентирован на первые три цилиндра, задний на остальные. Топливный насос впитывает ДТ из бачка через фильтрующее устройство, топливо пропускается через клапан, отсекающий подачу, и уходит на контурную магистраль, где его принимает актуатор, который синхронизирует подачу и дозирует необходимое количество. Далее топливный состав идёт на форсунки, излишек уходит в бак. Управляет процессом ЕСМ-блок.

Что предлагаем

Здесь предложены следующие комплектующие, составляющие топливную систему:

  • актуатор ТНВД;
  • форсуночный болт;
  • датчики давления ТНВД;
  • дозатор ТНВД;
  • клапан, отсекающий подачу топлива в ТНВД;
  • уплотняющие кольца для форсунок и распылителя;
  • приводной топливный насос;
  • прокладки, осуществляющие герметизацию пустот в блоке топливного насоса и дозаторе;
  • ТННД, осуществляющий подкачку для ТНВД;
  • трубки для подачи масла и топлива;
  • устройство, фиксирующее форсунки в нужном положении;
  • сами форсунки;
  • некоторые другие элементы.

Роль каждой детали определяется её функционалом, но все вместе они позволяют добиваться данным силовым агрегатам мощных показателей, в том числе и по экономии топлива.

Типичные неисправности

К типичным неисправностям топливной системы можно отнести, например, выход из строя и некорректное функционирование ТНВД. Об этом можно догадаться по выросшему топливному расходу, который фиксируется на всех режимах работы силового агрегата. Нестабильность и дёрганье машины на малых оборотах также говорит о поломке этого насоса. Проверив его герметичность, можно обнаружить протечки.

Недостаточная подкачка или её отсутствие становится поводом для проверки деталей, включаемых в ТННД. Среди часто ломающихся отметим пружины. Все компоненты доступны для доставки в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, территории ЮФО.

БОЛЬШЕ