Топливная система, форсунки, насосы, трубки, соединения, подкачки Cummins ISX QSX 15
Форсуночные элементы и насосные устройства с трубками, соединениями и подкачивающим эффектом образуют единую топливную систему, входящую в общий механизм ДВС. Здесь предложены комплектующие для неё с совмещением по указанным сериям.
Как работает система
У топливной системы данных серий отсутствует механическая регуляция, но имеется модуль, в котором скомбинирована подача и распределение топливного запаса. В него включены:
- шесть форсунок;
- привод от самостоятельного распредвала, управляющего блока и датчиков;
- насос питания;
- регуляторы;
- фильтрующие и адаптирующие механизмы.
Функционирование идёт по двум контурам — переднему и заднему. Передний сориентирован на первые три цилиндра, задний на остальные. Топливный насос впитывает ДТ из бачка через фильтрующее устройство, топливо пропускается через клапан, отсекающий подачу, и уходит на контурную магистраль, где его принимает актуатор, который синхронизирует подачу и дозирует необходимое количество. Далее топливный состав идёт на форсунки, излишек уходит в бак. Управляет процессом ЕСМ-блок.
Что предлагаем
Здесь предложены следующие комплектующие, составляющие топливную систему:
- актуатор ТНВД;
- форсуночный болт;
- датчики давления ТНВД;
- дозатор ТНВД;
- клапан, отсекающий подачу топлива в ТНВД;
- уплотняющие кольца для форсунок и распылителя;
- приводной топливный насос;
- прокладки, осуществляющие герметизацию пустот в блоке топливного насоса и дозаторе;
- ТННД, осуществляющий подкачку для ТНВД;
- трубки для подачи масла и топлива;
- устройство, фиксирующее форсунки в нужном положении;
- сами форсунки;
- некоторые другие элементы.
Роль каждой детали определяется её функционалом, но все вместе они позволяют добиваться данным силовым агрегатам мощных показателей, в том числе и по экономии топлива.
Типичные неисправности
К типичным неисправностям топливной системы можно отнести, например, выход из строя и некорректное функционирование ТНВД. Об этом можно догадаться по выросшему топливному расходу, который фиксируется на всех режимах работы силового агрегата. Нестабильность и дёрганье машины на малых оборотах также говорит о поломке этого насоса. Проверив его герметичность, можно обнаружить протечки.
Недостаточная подкачка или её отсутствие становится поводом для проверки деталей, включаемых в ТННД. Среди часто ломающихся отметим пружины. Все компоненты доступны для доставки в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, территории ЮФО.