Корзина сцепления КАМАЗ ЛИАЗ Yutong Isuzu 'FLRS Germany' 3482 083 118 / 3482083118 / 019 083 118

артикул: 019 083 118

уточните цену по телефону: посмотреть контакты

Нажимной диск сцепления лепестковый 'FLRS Germany' 3482 083 118 / 3482083118 / 019 083 118

Диаметр MFZ 430 мм

Трансмиссионная корзина подходит к следующей технике:

-КАМАЗ 6520, 65201 и т.п (КПП ZF 16S151, 8S1315, 16S1825, 16S182)

-MAN

-Yutong

-Isuzu

-ЛиАЗ 5256.23 с ДВС CATERPILLAR 3116 и КПП ZF S6-85

-ЛиАЗ 5256.43

-КАМАЗ с ДВС 740.30-260(Евро-2) и КПП Камаз 154

-МАЗ 5551 с ДВС Deutz BF6M1013EC и КПП ZF 9S-109

-КАМАЗ с КПП ZF 16S-151

-КАМАЗ 6520, 65201 и т.п (КПП ZF 16S151, 8S1315, 16S1825, 16S182)

-КАМАЗ 65115, 65117 и т.п. (КПП ZF 9S1310, 9S109, 154, 161)

-НЕФАЗ 5297 (кроме КПП 6S1200)

-КАМАЗ 65115, 65117 и т.п. (КПП ZF 9S1310)

-КАМАЗ с дв. Cummins 6ISBe 285 + КПП 152

-НЕФАЗ 5297 (КПП 6S1200)

Если внимательно посмотреть на лепестки корзины, то видно, что они находятся на разной высоте, значит, корзина уже не работает нормально, и могут возникать трудности при переключении передач, из-за не полного выключения сцепления. На лапки желательно обратить внимание еще при покупке корзины, если они кривые, и на разной высоте, то лучше взять другую корзину. Сверху на лапках видны следы от выжимного подшипника, это то место, куда упирается выжимной подшипник, и по которому отрезаются кончики лапок, когда сцепление заклинивает.

Корзина имеет механизм саморегулировки и при установке актуатора в неправильное положение приведет к переводу механизма в состояние полностью изношенного диска и дальнейшая работа будет невозможна, обратного пути взвода механизма нет, только замена корзины сцепления.

Корзина сцепления имеет жесткое болтовое соединение с маховиком. По характеру работы различают два типа корзин сцепления - нажимного и вытяжного действия. В распространенной корзине сцепления нажимного действия лепестки диафрагменной пружины при выключении сцепления перемещаются к маховику. В вытяжной корзине сцепления наоборот - лепестки диафрагменной пружины перемещаются от маховика. Данный тип корзины сцепления характеризуется минимальной толщиной, поэтому применяется в стесненных условиях.

Производители никогда не дают гарантию на ресурс сцепления так как разные водители могут ездить абсолютно в разной манере и правильно или неправильно манипулировать сцеплением.

Для точного подбора корзины сцепления замерьте внешний диаметр. Посчитайте количество лепестков. Затем замерьте расстояние между ними. По этим параметрам мы легко сможете подобрать Вам диск сцепления для Вашего автомобиля.

Компания FLRS GERMANY специализируется на производстве узлов сцепления для коммерческого транспорта: грузовые автомобили, автобусы, спецтехника. Завод был основан в 1958 году советскими инженерами, а в 1992-м полностью реконструирован. В 2000 году специалисты компании 'Мерседес' оборудовали завод своими станками с целью выпуска комплектующих для собственного производства.

Завод производит комплектующие сцепления для грузовиков и автобусов КАМАЗ, НЕФАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАВЗ, УРАЛ, ЛиАЗ, КрАЗ, MERCEDES, DAF, IVECO, MAN, RENAULT, SCANIA, VOLVO, HOWO, FAW, YUTONG.

Накладки диска сцепления поставляет тот же производитель, что и для SACHS, пружины и диафрагмы для корзин сцепления поставляет CFW, соединение деталей осуществляется с помощью лазерной сварки.

Осуществляем ежедневные отправки из Ростова-на-Дону по России.