Форсунка-инжектор Cummins Евро 2 DongFeng 375 л.с. 3975929 3975928

- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 3975929
3 000 руб.
Показать оптовые цены- +79185347310Сергей
- +79043496783Виталий
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Форсунка топливная Камминс Евро 2 (Cummins ISLe), произведенная под контролем качества Cummins на заводе дочерней компании Камминз в Китае DongFeng 375 л.с. 3975929 3975928
№5 на рисунке
Ref No | Part Number | Part Name | Required | Remarks |
PP40388-02 | Injector | MR - INJECTOR | ||
Technical Model Name: | ||||
6CTAA8.8M | ||||
Engine Family: L Series | ||||
CPL: 0388 | ||||
Certified By: China EPA | ||||
Certification Year: 2004 | ||||
Cylinders: 6 | ||||
Engine Aspiration: Charge | ||||
Air Cooled | ||||
Engine Control System: | ||||
Mechanical | ||||
Engine Application: | ||||
Automotive | ||||
Applicable FR Options: | ||||
FR91500, FR91678, FR91719 | ||||
Static Timing (mm): 6.82 | ||||
Injector Flow: | ||||
1050 mm3 / 30 Sec / 100 Bar | ||||
High Pressure Tube ID | ||||
(mm): 2.0 | ||||
Contains Male Connector, | ||||
Fuel Supply Tube from Pump to | ||||
Injectors | ||||
Swirl: Low | ||||
Manifold Pressure to Lift | ||||
Exhaust Valve (PSI): 60 | ||||
Air Compressor Inlet | ||||
Coupling: Without | ||||
Notched Head: No | ||||
Cylinder Head Material: Cast | ||||
Iron | ||||
Cylinder Head Valve Material: | ||||
Standard | ||||
Exhaust Manifold Type: Dry | ||||
Valve Seat Inserts: Yes | ||||
Valve Bridge Scalloping: No | ||||
Compression Brake Mounting | ||||
Hardware: No | ||||
1 | 3902023 | Screw, Hex Flange Head Cap | 6 | M6 x 1.00 x 25 |
2 | 3940639 | Clamp, Injector | 6 | |
3 | 3940817 | Screw, Hex Flange Head Cap | 6 | |
3975929 | Injector | 6 | ||
4 | 3029820 | Seal, O Ring | 1 | |
5 | 3975928 | Injector | 1 | |
6 | 3937142 | Seal, Injector | 1 |
Форсунка-инжектор - устройство, предназначенные для подачи (впрыскивания) жидкостей и газов в двигателях различных механических устройств легкой и тяжелой промышленности. В более узком представлении форсунки – электромагнитные клапаны, обеспечивающие дозированную подачу топлива в цилиндры дизельного двигателя с системой непосредственного впрыска. Подача топлива осуществляется периодически через равные промежутки времени, и подобная система имеет неоспоримые преимущества перед карбюраторной системой. Первое из них – точная дозировка топлива, которую осуществляют форсунки, и это важно, когда экономичный расход топлива играет одну из первостепенных ролей. Инжекторные двигатели позволяют использовать все топливо, в то время как карбюраторные «теряют» примерно 10 процентов его потенциала. Второе преимущество – экологичность, поскольку инжекторные двигатели (работающие на системе непосредственного впрыска топлива при помощи форсунок) снабжены системой нейтрализации токсичных выхлопов. Дизельные двигатели современных автомобилей работают на принципе распределенного впрыска, когда каждый цилиндр двигателя получает топливо из отдельной форсунки.
Двигатель Cummins серии ISL чаще всего устанавливается на больших городских автобусах и автобусах класса «турист», а также грузовиках китайского и российского производства.
- Китайские автобусы:
Shenlong SLK 6126 F1A;
Huanghai DD6125K01;
Shuchi YTK 6126B;
Sunlong SLK 6122 F2A;
Higer KLQ 6118G / 6118GL / 6118GS;
Higer KLQ6129Q;
King Long XMQ6127C;
Yutong ZK6118HGA;
Yutong ZK6119HA;
Yutong ZK6129H;
Yutong ZK6737D;
Zhongtong Creator LCK6125H;
- ЛИАЗ- 621254
- Самосвалы:
-CAMC HN3310P38C3M;
- КамАЗ 65225 (360 л.с.), 65201 (360 л.с.), 6522 (360 л.с.), 6520 (360 л.с.), 65117 (360 л.с.), 65115 (325 л.с.), 65117 (325 л.с.), 43118 (325 л.с.), 53228 (325 л.с.), 4326 (325 л.с.) 65117 (360 л.с.), 65117 (325 л.с.), 43118 (325 л.с.), 6520 (360 л.с.), 6522 (360 л.с.), 65115 (325 л.с.), 6460 (360 л.с.), 65225 (360 л.с.), 65116 (360 л.с.), 44108 (325 л.с.), 65116 (325 л.с.)
Foton Auman ETX BJ5257GMPJB-S;
-Грузовик BMC Professional PRO 935
-Dong Feng.
Производитель | Bosch |
- Цена: 3 000 руб.