Блоки цилиндров Cummins 6ВT 3903797 3928796
Ref No | Part Number | Part Name | Required | Remarks |
BP9787 | Cylinder Block | NOTE: Replaces BP9721. | ||
B series engine block. | ||||
Cylinders: 6 Aspiration: | ||||
Turbocharged (only) or | ||||
Turbocharged and Sea Water | ||||
Aftercooled Turbocharger | ||||
mounting loc. : Low/Rear | ||||
Expansion plug 3007635 | ||||
may be used in Brazil | ||||
applications in place 3914035 | ||||
Cylinder block 3903797 may be | ||||
substituted for cylinder | ||||
block 3916255. | ||||
3905810 | Block, Service | 1 | ||
1 | 3901204 | Block, Cylinder | 1 | |
3903797 | Block, Cylinder | 1 | ||
2 | 3901306 | Bushing | 1 | |
3 | 3904217 | Screw, Hexagon Head Cap | 14 | M14 X 2.00 X 119 |
4 | 3900967 | Cap, Main Bearing | 7 | |
5 | 3900965 | Plug, Expansion | 6 | |
6 | 3007635 | Plug, Expansion | 4 | |
7 | 3900956 | Plug, Expansion | 3 | 17.73 mm |
8 | 3900068 | Dowel, Ring | 14 | M18 X 10 |
3905813 | Kit, Block Hardware | 1 | ||
9 | 3902343 | Dowel, Ring | 2 | M16 x 10 |
10 | 3901020 | Nozzle, Piston Cooling | 6 | |
11 | 3900687 | Plug, Expansion | 1 | |
12 | 3900257 | Dowel, Pin | 2 | M10 X 16 |
13 | 3008468 | Plug, Pipe | 1 | 1/2 NPT |
14 | 3906619 | Plug, Pipe | 2 | 1/8 NPT |
15 | 3027646 | Plug, Expansion | 1 | Not used on turbocharged |
engines | ||||
16 | 3900068 | Dowel, Ring | 2 | M18 X 10 |
17 | 3900955 | Plug, Expansion | 2 | Structured in LG option |
18 | 3900958 | Plug, Expansion | 1 | Structured in OB option; Not |
used with side oil fill. | ||||
$SERVICE PARTS | ||||
2 | 3904369 | Bushing | A/R | Oversize bushing for No. 1 |
bore | ||||
2 | 3903242 | Bushing | A/R | Oversize bushing for No. 2-5 |
bore | ||||
4 | 3900967 | Cap, Main Bearing | 7 | |
19 | 3904166 | Sleeve, Salvage | A/R | Standard Bore. Use as |
required. |
Блок цилиндров — основная деталь 2-х и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания.Является цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Отливается как правило — из чугуна или алюминия. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала, к верхней части блока, как правило, крепится головка блока цилиндров, нижняя часть является частью картера. Таким образом, блок цилиндров является основой двигателя, на которую навешиваются остальные детали. Цельноалюминиевый блок, стенки цилиндров которого специально упрочняют. Блок отливается из сплава с содержанием кремния (фирменное название Silumal), а специальная обработки стенок цилиндров обогащает их кристаллами кремния (химическим травлением — специально подобранного состава кислота вымывает алюминий с поверхности стенки, не трогая кремний), доводя до требуемой твёрдости (кремний намного твёрже чугуна). В целом ряде случаев в блоке цилиндров возникает износ - задиры, трещины и пробоины. Весьма распространен обрыв шатуна из-за недостаточной смазки и перегрева шатунного подшипника. Обычно это приводит к сколам и пробоинам в нижней части цилиндра. Разрушение седла или обрыв клапана вызывают, напротив, повреждение верхней части цилиндра в виде забоин и задиров. Задиры на поверхности цилиндра - прямое следствие перегрева двигателя. Возможен задир и в средней части цилиндра: после некачественного ремонта нередко нарушается посадка поршневого пальца в шатуне, и тогда палец легко сдвигается до упора в стенку цилиндра.
Двигатель Cummins серии B устанавливается на:
- Фронтальный погрузчик CASE 821E;
- Катки Dynapac:
CA300D / CA500D / CA600D / CA610D;
- Автобусы:
ПАЗ 3203 / 3204 / 32054-03 / 3237;
НЕФАЗ 3299;
КАВЗ 4235 / 4238 «Аврора»;
Yutong ZK-6737D;
Грузовик КамАЗ 4308;
ГАЗ;
-Dodge RAM 2500.
Запчасти для двигателя Cummins в Санкт-Петербурге и отправка во все регионы России.
Производитель | Cummins |
- Цена: Цену уточняйте