Блок цилиндров Cummins 6CT V=8.3 (210-325л.с.) 3939313 5289666 4993493 4947363 3971387 3970752 3939313 4089241
артикул: 3939313
цена розница: 135 000 р.
цена опт: 130 000 р.
Запчасти двигателей, блок цилиндров Cummins 6CT V=8,3 (210-325л.с.) 3939313 5289666 4993493 4947363 3971387 3970752 4089241
Ref No | Part Number | Part Name | Required | Remarks |
BB9110 | Cylinder Block | Cylinder Block | ||
Engine Family: «C» Series | ||||
Cylinders: 6 piston cooling | ||||
nozzle style: Saddle jet | ||||
tappet diameter (mm): 38 | ||||
tappet type: Slider main | ||||
bearing cap material: 41,020 | ||||
high grade ductile iron | ||||
rationalized cylinder block | ||||
for use with 2 valve cylinder | ||||
head | ||||
DEP may use 3977853 threaded | ||||
plug in place of | ||||
3678921 threaded plug dcec | ||||
may use part 3008468 in place | ||||
of 4931643. | ||||
1 | S 923 E | Draincock | 1 | |
2 | 3008468 | Plug, Pipe | 1 | 1/2 NPT |
3 | 3008470 | Plug, Pipe | 1 | 1 NPT |
4 | 3900257 | Dowel, Pin | 2 | |
5 | 3901846 | Dowel, Pin | 4 | |
6 | 3901969 | Plug, Expansion | 1 | |
7 | 3926048 | Seal, O Ring | 1 | |
8 | 3928031 | Nozzle, Piston Cooling | 12 | |
3939313 | Block, Cylinder | 1 | ||
9 | 143066 | Plug, Expansion | 2 | |
10 | 3004258 | Plug, Expansion | 4 | |
11 | 3905401 | Plug, Expansion | 4 | |
12 | 3936058 | Cap, Main Bearing | 7 | |
13 | 3939311 | Block, Cylinder | 1 | |
14 | 3945329 | Bushing | 7 | |
15 | 3916369 | Screw, Hex Flange Head Cap | 14 | M14 X 2.00 X 128 |
3800328 | Kit, Liner | 6 | ||
16 | 3907177 | Seal, Rectangular Ring | 1 | |
17 | 3948095 | Liner, Cylinder | 1 | Serviced as 3800328 |
Блок цилиндров основная деталь 2-х и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания.Является цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Отливается как правило из чугуна или алюминия. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала, к верхней части блока, как правило, крепится головка блока цилиндров, нижняя часть является частью картера. Таким образом, блок цилиндров является основой двигателя, на которую навешиваются остальные детали.Цельноалюминиевый блок, стенки цилиндров которого специально упрочняют.Блок отливается из сплава с содержанием кремния (фирменное название Silumal), а специальная обработки стенок цилиндров обогащает их кристаллами кремния (химическим травлением специально подобранного состава кислота вымывает алюминий с поверхности стенки, не трогая кремний), доводя до требуемой твёрдости (кремний намного твёрже чугуна).В целом ряде случаев в блоке цилиндров возникает износ - задиры, трещины и пробоины. Весьма распространен обрыв шатуна из-за недостаточной смазки и перегрева шатунного подшипника.Обычно это приводит к сколам и пробоинам в нижней части цилиндра. Разрушение седла или обрыв клапана вызывают, напротив, повреждение верхней части цилиндра в виде забоин и задиров. Задиры на поверхности цилиндра - прямое следствие перегрева двигателя. Возможен задир и в средней части цилиндра: после некачественного ремонта нередко нарушается посадка поршневого пальца в шатуне, и тогда палец легко сдвигается до упора в стенку цилиндра.
Двигатель Cummins серии C устанавливается на автобусах, строительной технике, спецтехнике, сельскохозяйственных тракторах и комбайнах, лесозаготовительной технике:
- Фронтальный погрузчик DRESSTA 534C;
- Гусеничный бульдозер-рыхлитель DRESSTA TD-15M Extra;
- Китайский автобус Yutong ZK6119HA;
- Экскаватор ROBEX 320 LC-7.
А так же на автомобилях Yutong, Higer, Golden Dragon, ShenLong, Dong Feng , КамаЗ