Блок цилиндров Cummins 6CT V=8.3 (210-325л.с.) 3939313 5289666 4993493 4947363 3971387 3970752 3939313 4089241

артикул: 3939313

цена розница: 135 000 р.

цена опт: 130 000 р.

Запчасти двигателей, блок цилиндров Cummins 6CT V=8,3 (210-325л.с.) 3939313 5289666 4993493 4947363 3971387 3970752 4089241

Ref No Part Number Part Name Required Remarks
BB9110 Cylinder Block Cylinder Block
Engine Family: «C» Series
Cylinders: 6 piston cooling
nozzle style: Saddle jet
tappet diameter (mm): 38
tappet type: Slider main
bearing cap material: 41,020
high grade ductile iron
rationalized cylinder block
for use with 2 valve cylinder
head
DEP may use 3977853 threaded
plug in place of
3678921 threaded plug dcec
may use part 3008468 in place
of 4931643.
1 S 923 E Draincock 1
2 3008468 Plug, Pipe 1 1/2 NPT
3 3008470 Plug, Pipe 1 1 NPT
4 3900257 Dowel, Pin 2
5 3901846 Dowel, Pin 4
6 3901969 Plug, Expansion 1
7 3926048 Seal, O Ring 1
8 3928031 Nozzle, Piston Cooling 12
3939313 Block, Cylinder 1
9 143066 Plug, Expansion 2
10 3004258 Plug, Expansion 4
11 3905401 Plug, Expansion 4
12 3936058 Cap, Main Bearing 7
13 3939311 Block, Cylinder 1
14 3945329 Bushing 7
15 3916369 Screw, Hex Flange Head Cap 14 M14 X 2.00 X 128
3800328 Kit, Liner 6
16 3907177 Seal, Rectangular Ring 1
17 3948095 Liner, Cylinder 1 Serviced as 3800328

Блок цилиндров основная деталь 2-х и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания.Является цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Отливается как правило из чугуна или алюминия. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала, к верхней части блока, как правило, крепится головка блока цилиндров, нижняя часть является частью картера. Таким образом, блок цилиндров является основой двигателя, на которую навешиваются остальные детали.Цельноалюминиевый блок, стенки цилиндров которого специально упрочняют.Блок отливается из сплава с содержанием кремния (фирменное название Silumal), а специальная обработки стенок цилиндров обогащает их кристаллами кремния (химическим травлением специально подобранного состава кислота вымывает алюминий с поверхности стенки, не трогая кремний), доводя до требуемой твёрдости (кремний намного твёрже чугуна).В целом ряде случаев в блоке цилиндров возникает износ - задиры, трещины и пробоины. Весьма распространен обрыв шатуна из-за недостаточной смазки и перегрева шатунного подшипника.Обычно это приводит к сколам и пробоинам в нижней части цилиндра. Разрушение седла или обрыв клапана вызывают, напротив, повреждение верхней части цилиндра в виде забоин и задиров. Задиры на поверхности цилиндра - прямое следствие перегрева двигателя. Возможен задир и в средней части цилиндра: после некачественного ремонта нередко нарушается посадка поршневого пальца в шатуне, и тогда палец легко сдвигается до упора в стенку цилиндра.

Двигатель Cummins серии C устанавливается на автобусах, строительной технике, спецтехнике, сельскохозяйственных тракторах и комбайнах, лесозаготовительной технике:

- Фронтальный погрузчик DRESSTA 534C;

- Гусеничный бульдозер-рыхлитель DRESSTA TD-15M Extra;

- Китайский автобус Yutong ZK6119HA;

- Экскаватор ROBEX 320 LC-7.

А так же на автомобилях Yutong, Higer, Golden Dragon, ShenLong, Dong Feng , КамаЗ

Запчасти и комплектующие для двигателя Cummins в Ростове-на-Дону и отправка во все регионы России.