Корзина
43 отзыва
+78632104044
+79185347310
РоссияРостовская областьАксайул. Западная, 46
Запчасти двигателей Cummins ISF, ISBe, EQB, ISС, ISB 3.9, ISB 5.9, ISLe

Прокладка поддона масляного Cummins ISF 3.8L 5256541

Прокладка поддона масляного Cummins ISF 3.8L 5256541
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 5256541

900 руб.

Показать оптовые цены
Прокладка поддона масляного Cummins ISF 3.8L 5256541
Прокладка поддона масляного Cummins ISF 3.8L 5256541В наличии
900 руб.
Купить
+78632104044
  • +79185347310
    Сергей
  • +79043496783
    Виталий
+78632104044
  • +79185347310
    Сергей
  • +79043496783
    Виталий
  • График работы
  • Адрес и контакты

Уплотнение масляного картера Cummins ISF 3.8L ПАЗ, Валдай 5256541

№4 на рисунке

  5266884 Pan, Oil 1  
1 3913638 Screw, Hex Flange Head Cap 4 M6 X 1.00 X 16
2 4995185 Seal, D Ring 1  
3  5266886 Pan, Oil 1  
4 5256541 Seal, Oil Pan 1  
5 4994692 Plug, Threaded 1  
6 5260019 Plug, O Ring 2  
7 3900631 Screw, Hex Flange Head Cap 16 M8 X 1.25 X 25

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем штатную защиту картера . Моем от грязи и масла поддон и чуть выше. Прогреваем двигатель и глушим. Открываем заливную горловину. Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку. Торцевым ключом откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны.Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку. Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край. Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и сифонила она от старости и повреждений, то берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом. Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом. Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!). Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед - зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне. Когда все болты наживлены на 1-2 витка, заворачиаем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок. Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой. Завинчиваем сливную пробку. Заливаем масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину. Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи. Если течь есть, дозатягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса.

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:

- Автомобиль ГАЗель-Бизнес;

- Автомобиль ГАЗель-Валдай;

- Автомобиль Foton Aumark;

- Автобусы:

ПАЗ 3237-05 / 4230-05.

Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Ростове-на-Дону, отправка во все регионы России.

Характеристики
Производитель  Cummins
Информация для заказа
  • Цена: 900 руб.