Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 3.8L 5306413 5346536 5289698 5256400
артикул: 5289698
цена розница: 55 000 р.
цена опт: 52 500 р.
Блок цилиндров Cummins для двигателя Камминз ISF 3.8L 5256400 5289698
Блок цилиндров – главная часть 2-х и более цилиндрового двигателя, объединяет собой цилиндры двигателя, имеет опорные поверхности, предназначенные для установки коленвала. Нижняя часть блока входит в состав картера, к верхней, чаще всего, крепится головка блоков цилиндров ГБЦ.
Отливается как правило из чугуна или алюминия. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала, к верхней части блока, как правило, крепится головка блока цилиндров, нижняя часть является частью картера. Таким образом, блок цилиндров является основой двигателя, на которую навешиваются остальные детали. Цельноалюминиевый блок, стенки цилиндров которого специально упрочняют.Блок отливается из сплава с содержанием кремния (фирменное название Silumal), а специальная обработки стенок цилиндров обогащает их кристаллами кремния (химическим травлением специально подобранного состава кислота вымывает алюминий с поверхности стенки, не трогая кремний), доводя до требуемой твёрдости (кремний намного твёрже чугуна). В целом ряде случаев в блоке цилиндров возникает износ - задиры, трещины и пробоины. Весьма распространен обрыв шатуна из-за недостаточной смазки и перегрева шатунного подшипника. Обычно это приводит к сколам и пробоинам в нижней части цилиндра. Разрушение седла или обрыв клапана вызывают, напротив, повреждение верхней части цилиндра в виде забоин и задиров. Задиры на поверхности цилиндра - прямое следствие перегрева двигателя. Возможен задир и в средней части цилиндра: после некачественного ремонта нередко нарушается посадка поршневого пальца в шатуне, и тогда палец легко сдвигается до упора в стенку цилиндра.
Функции блока цилиндров
- Быть основой двигателя, на которую крепятся все остальные детали.
- Быть основой системы смазки.
- Служить направляющим для поршня, при его перемещении из крайних позиций.
По своей сути, блок цилиндров представляет собой несущую конструкцию всего двигателя. Чаще всего блоки изготавливаются из чугуна, в состав которого входит около 3 % углерода. Углерод значительно упрощает механическую обработку, что является немаловажным фактором при его изготовлении.
Необходимо точно знать тип цилиндров, используемого конкретно для вашего автомобиля, так как самой частой причиной замены этого автокомпонента является износ зеркала цилиндра.
Виды блоков цилиндров
- негильзованные блоки
- блоки с сухой гильзой
- блоки с мокрой гильзой
В нашей компании вы можете приобрести различные блоки цилиндров, например, - ГБЦ Cummins на двигатель ISF 2,8L, 5261257, 5261256 серий.
Ref No | Part Number | Part Name | Required | Remarks |
BB9493 | Cylinder Block | Cylinder Block | ||
Cylinders: 4 | ||||
High Speed Balancer: No | ||||
Crank Gear Material: Steel | ||||
Fuel Type: Diesel premium | ||||
block: No tapped fittings: | ||||
Storm structural block: No | ||||
thrust face: 180 degrees | ||||
main bearing type: Standard | ||||
rear gear train provision: | ||||
Yes front gear train | ||||
provision: No | ||||
Front PTO Provision: Yes | ||||
tappet diameter: 38mm. | ||||
1 | 3903990 | Screw, Hex Flange Head Cap | 6 | M10 X 1.50 X 20. |
2 | 5284980 | Dowel, Ring | 2 | |
3 | 5288833 | Stiffener, Cylinder Block | 1 | |
5289698 | Block, Cylinder | 1 | ||
4 | 3900956 | Plug, Expansion | 1 | |
5 | 3927948 | Screw, Hex Flange Head Cap | 10 | |
6 | 3940059 | Bushing | 1 | |
4932258 | Cap, Main Bearing | 5 | ||
7 | 3900068 | Dowel, Ring | 2 | |
8 | 4932259 | Cap, Main Bearing | 1 | |
9 | 5289696 | Block, Cylinder | 1 |
Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства: - Автомобиль ГАЗель-Бизнес; -Автомобиль ГАЗель-Соболь; - Автомобиль ГАЗель-Валдай; - Автомобиль Foton Aumark; - Автобусы: ПАЗ 3237-05 / 4230-05Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Ростове-на-Дону, отправка в регионы. |