Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
47 отзывов
+7 (863) 210-40-44
+7 (918) 534-73-10
ул. Западная, 46, Аксай, Россия
Запчасти двигателей Cummins ISF, ISBe, EQB, ISС, ISB 3.9, ISB 5.9, ISLe

Прокладка поддона (картера) масляного Cummins ISF 2.8L 4980644

Прокладка поддона (картера) масляного Cummins ISF 2.8L 4980644
влево
  • Прокладка поддона (картера) масляного Cummins ISF 2.8L 4980644, фото 2
  • Прокладка поддона (картера) масляного Cummins ISF 2.8L 4980644, фото 3
вправо
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 4980644

490 руб.

Показать оптовые цены
Прокладка поддона (картера) масляного Cummins ISF 2.8L 4980644
Прокладка поддона (картера) масляного Cummins ISF 2.8L 4980644В наличии
490 руб.
Купить
+7 (863) 210-40-44
  • +7 (918) 534-73-10
    Сергей
  • +7 (904) 349-67-83
    Виталий
+7 (863) 210-40-44
  • +7 (918) 534-73-10
    Сергей
  • +7 (904) 349-67-83
    Виталий

Прокладка масляного поддона двигателя Cummins ISF 2.8L Газель Бизнес

Артикул 4980644

№ 1 на рисунке

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем штатную защиту картера . Моем от грязи и масла поддон и чуть выше. Прогреваем двигатель и глушим. Открываем заливную горловину. Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку. Торцевым ключом откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны.Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку. Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край. Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и сифонила она от старости и повреждений, то берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом. Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом. Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!). Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед - зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне. Когда все болты наживлены на 1-2 витка, заворачиаем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок. Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой. Завинчиваем сливную пробку. Заливаем масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину. Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи. Если течь есть, дозатягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса.

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:

- Автомобиль ГАЗель-Бизнес;

- Автомобиль ГАЗель-Валдай;

- Автомобиль Foton Aumark;

- Автобусы:

ПАЗ 3237-05 / 4230-05.

Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Ростове-на Дону.

 

Характеристики
Основные
Производитель  Cummins
Информация для заказа
  • Цена: 490 руб.