Корзина
36 отзывов
+7
863
210-40-44
+7
918
534-73-10
РоссияРостовская областьАксайул. Западная, 46346720
Запчасти двигателей Cummins ISF, ISBe, EQB, ISС, ISB 3.9, ISB 5.9, ISLe

Прокладка поддона (картера) масляного Cummins ISF 2.8L 4980644

Прокладка поддона (картера) масляного Cummins ISF 2.8L 4980644
влево
  • Прокладка поддона (картера) масляного Cummins ISF 2.8L 4980644, фото 2
  • Прокладка поддона (картера) масляного Cummins ISF 2.8L 4980644, фото 3
вправо
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 4980644

850 руб.

Показать оптовые цены
Прокладка поддона (картера) масляного Cummins ISF 2.8L 4980644
Прокладка поддона (картера) масляного Cummins ISF 2.8L 4980644В наличии
850 руб.
Купить
+7863210-40-44
  • +7918534-73-10
    Сергей
  • +7904349-67-83
    Виталий
+7863210-40-44
  • +7918534-73-10
    Сергей
  • +7904349-67-83
    Виталий
  • График работы
  • Адрес и контакты

Прокладка масляного поддона двигателя Cummins ISF 2.8L Газель Бизнес

Артикул 4980644

№ 1 на рисунке

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем штатную защиту картера . Моем от грязи и масла поддон и чуть выше. Прогреваем двигатель и глушим. Открываем заливную горловину. Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку. Торцевым ключом откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны.Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку. Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край. Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и сифонила она от старости и повреждений, то берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом. Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом. Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!). Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед - зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне. Когда все болты наживлены на 1-2 витка, заворачиаем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок. Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой. Завинчиваем сливную пробку. Заливаем масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину. Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи. Если течь есть, дозатягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса.

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:

- Автомобиль ГАЗель-Бизнес;

- Автомобиль ГАЗель-Валдай;

- Автомобиль Foton Aumark;

- Автобусы:

ПАЗ 3237-05 / 4230-05.

Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Ростове-на Дону.

 

Характеристики
Производитель  Cummins
Информация для заказа
  • Цена: 850 руб.