Форсунка топливная Cummins QSB E-3 5263262 4945969 3976372 0445120059 0445120231
артикулы: 5263262 4945969 3976372 0445120059 0445120231
цена розница: 21 500 р.
цена опт: 21 000 р.
Форсунка-инжектор подачи дизельного топлива двигателя Cummins QSB стандарта Евро-3
Форсунки силовых агрегатов «Камминз» вместе с насосом высокого давления считаются важнейшими составляющими топливной системы моторов американской компании. К ним, впрочем, как и ко всем остальным деталям моторного узла, у владельцев спецтехники и коммерческих машин нет претензий. Они часто работают в непростых климатических условиях, интенсивном режиме. В результате такой эксплуатации форсунки-инжекторы подачи дизельного топлива в силовых установках Cummins изнашиваются раньше срока, выходят из строя. Интернет-магазин Diesel Parts Company в Ростове предлагает по доступной владельцам техники топливные форсунки и другие детали для моторов Cummins QSB E-3 различных серий.
Назначение форсунки
Благодаря форсункам в камеры сгорания дизельных моторов «Камминз» производится впрыск воздушно-топливной смеси. С электронного блока управления на неё подаётся импульс, в результате которого она открывается, начинается подача горючей смеси. Время открытия форсунки зависит от длительности сигнала, полученного с ЭБУ силового агрегата.
Этот компонент моторного узла «Камминз» обладает большим эксплуатационным сроком. Однако в результате естественного износа, а также использования дизельного топлива плохого качества топливная форсунка выходит из строя.
Причины поломки
При этом в работе этой детали появляются следующие проблемы:
- Различные примеси в ДТ или добавки приводят к образованию осадка на форсунках. Под действием высоких температур он начинает обгорать, превращается в жёсткую корку. Полученное образование становится причиной малоэффективного распыления горючей смеси. Из-за этого в камеру сгорания попадает недостаточное количество топлива, что приводит к дестабилизации в работе силового агрегата.
- Также причиной засорения топливных форсунок может стать попадание фрагментов ржавчины, продуктов отработки в распылитель. Эти посторонние частицы, как правило, образуются во время длительного простоя техники. Отверстие забивается, впрыск производится с недостаточным для нормальной работы мотора количеством горючего материала.
- Коррозия, а также поломка приводит к залипанию клапана форсунки, он не открывается. Причиной дефекта может стать перегрев, отработанный рабочий ресурс. В результате клапан ломается, прекращается подача горючей смеси через сопло в камеру.
- Неисправность, обратная предыдущей, клапан не закрывается. В этом случае также может быть «виновата» ржавчина или неисправная пружина. Форсунка начинает протекать.
Помимо повреждения этих составляющих топливной форсунки причиной повреждения могут стать:
- гайка распылителя;
- корпус, грибок форсунки;
- проставка.
Также детали могут деформироваться, изменить линейные размеры.
Понять, что форсунка перестала нормально функционировать, можно по следующим факторам:
- снижение мощности силовой установки;
- появление задымления.
Наш магазин предлагает оригинальные запчасти к двигателям Cummins.Качество товара подтверждается гарантией производителя. Цены станут приятным откровением для покупателя.
№4 на рисунке
1 | 3900628 | Screw, Hex Flange Head Cap | 8 | M6 X 1.00 X 30 |
2 | 3976370 | Clamp, Injector | 4 | |
4 | 5263262 | Injector | 4 | Recon Equiv. 5263262 NX/PX |
3 | 3976371 | Seal, Injector | 1 | |
5 | 3977393 | Seal, O Ring | 1 |