Форсунка топливная Cummins QSB E-3 5263262 4945969 3976372 0445120059 0445120231

артикулы: 5263262 4945969 3976372 0445120059 0445120231

цена розница: 25 500 р.

цена опт: 25 000 р.

Форсунка-инжектор подачи дизельного топлива двигателя Cummins QSB стандарта Евро-3

Форсунки силовых агрегатов «Камминз» вместе с насосом высокого давления считаются важнейшими составляющими топливной системы моторов американской компании. К ним, впрочем, как и ко всем остальным деталям моторного узла, у владельцев спецтехники и коммерческих машин нет претензий. Они часто работают в непростых климатических условиях, интенсивном режиме. В результате такой эксплуатации форсунки-инжекторы подачи дизельного топлива в силовых установках Cummins изнашиваются раньше срока, выходят из строя. Интернет-магазин Diesel Parts Company в Ростове предлагает по доступной владельцам техники топливные форсунки и другие детали для моторов Cummins QSB E-3 различных серий.

Назначение форсунки

Благодаря форсункам в камеры сгорания дизельных моторов «Камминз» производится впрыск воздушно-топливной смеси. С электронного блока управления на неё подаётся импульс, в результате которого она открывается, начинается подача горючей смеси. Время открытия форсунки зависит от длительности сигнала, полученного с ЭБУ силового агрегата.

Этот компонент моторного узла «Камминз» обладает большим эксплуатационным сроком. Однако в результате естественного износа, а также использования дизельного топлива плохого качества топливная форсунка выходит из строя.

Причины поломки

При этом в работе этой детали появляются следующие проблемы:

  1. Различные примеси в ДТ или добавки приводят к образованию осадка на форсунках. Под действием высоких температур он начинает обгорать, превращается в жёсткую корку. Полученное образование становится причиной малоэффективного распыления горючей смеси. Из-за этого в камеру сгорания попадает недостаточное количество топлива, что приводит к дестабилизации в работе силового агрегата.
  2. Также причиной засорения топливных форсунок может стать попадание фрагментов ржавчины, продуктов отработки в распылитель. Эти посторонние частицы, как правило, образуются во время длительного простоя техники. Отверстие забивается, впрыск производится с недостаточным для нормальной работы мотора количеством горючего материала.
  3. Коррозия, а также поломка приводит к залипанию клапана форсунки, он не открывается. Причиной дефекта может стать перегрев, отработанный рабочий ресурс. В результате клапан ломается, прекращается подача горючей смеси через сопло в камеру.
  4. Неисправность, обратная предыдущей, клапан не закрывается. В этом случае также может быть «виновата» ржавчина или неисправная пружина. Форсунка начинает протекать.

Помимо повреждения этих составляющих топливной форсунки причиной повреждения могут стать:

  • гайка распылителя;
  • корпус, грибок форсунки;
  • проставка.

Также детали могут деформироваться, изменить линейные размеры.

Понять, что форсунка перестала нормально функционировать, можно по следующим факторам:

  • снижение мощности силовой установки;
  • появление задымления.

Наш магазин предлагает оригинальные запчасти к двигателям Cummins.Качество товара подтверждается гарантией производителя. Цены станут приятным откровением для покупателя.

№4 на рисунке

1 3900628 Screw, Hex Flange Head Cap 8 M6 X 1.00 X 30
2 3976370 Clamp, Injector 4
4 5263262 Injector 4 Recon Equiv. 5263262 NX/PX
3 3976371 Seal, Injector 1
5 3977393 Seal, O Ring 1