Блок цилиндров FCEC Cummins 6ISBe 4955412 4089502 5405072 4991099 4990451 4946586 4932675 4932528 4932333

артикулы: 4955412 4089502 5405072 4991099 4990451 4946586 4932675 4932528 4932333 4929972

цена розница: 140 000 р.

цена опт: 135 000 р.

Блок цилиндров для дизельного мотора Cummins модели 6ISBe, производителя FCEC

Блок цилиндров силового агрегата является основанием, к нему крепятся другие детали, вместе с которыми создаются условия для сожжения топливной смеси, итогом этой работы становится получение энергии для движения и активности автомобиля. Представленный блок цилиндров производства партнёра Cummins, компании FCEC, предназначается для установки совместно с двигателем серии 6ISBe.

Особенности конструкции

Цилиндровый блок для «движков» 6ISBe является монолитной конструкцией без гильз, что делает его долговечным и комфортным в применении. В целях повышения экономичности топливного расхода даже в режиме повышенной мощности деталь дополнительно оснащается турбинами VGT, которые также делают силовые агрегаты высокоэффективными.

Шесть цилиндров с четырёхтактным, рядным расположением в блоке вмещают поршни, движение которых обеспечивает выработку необходимой для мощного двигателя энергии. Жёсткие рёбра позволяют ему работать значительно тише многих других моделей, что особенно ценится водителями.

Топливная система Коммон Рейл делает впускное давление независимым от оборотной частоты, что значительно увеличивает ход и позволяет мотору заводиться быстро и без прогрева.

Цилиндровый блок улучшает смазку и регулирует температурный режим силового агрегата, позволяя ему работать стабильно и качественно. Большие нагрузки и работа с высокими температурами обуславливают его изготовление из прочных стальных материалов. Вес, превышающий 410 кг, позволяет ему выдерживать крепление автокомпонентов.

У данного БЦ — широкая сфера применения совместно с силовым агрегатом указанной серии, монтаж производится на различные модификации грузовой автотехники.

Почему ломается и как предотвратить

Прекрасные характеристики и качественные материалы изготовления не отменяют факта старения детали или выхода из строя вследствие ошибок в эксплуатации, поэтому со временем она подлежит замене. Её производят также в профилактических целях, заметив следующие признаки:

  • потрескавшийся корпус с увеличившимися отверстиями и щелями;
  • слабая смазка, перегревающая каждый из цилиндров, что ведёт к их поломке;
  • отходящие кромки на корпусе.
Следует также тщательно осматривать места различных соединений, так как они наиболее уязвимы и могут треснуть или повредиться. Это касается сочленений поршня с шейкой шатуна, клапана с головкой и т.д. Закрепляя шарнир в поршне, сохраняют верное положение, так как иначе металл в сердцевине может быть повреждён. При чистке меняют заглушки.