Шатун, поршень, кольца поршневые, палец, вкладыши шатунные, комплекты поршневые Cummins ISF 3.8L

Предлагаем автомобилистам Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, ЮФО и других регионов России, использующих автотехнику с двигателем ISF 3.8L, рассмотреть возможность приобретения размещённых на данной странице шатунов, поршней с пальцами, вкладышами, и других составляющих. 

Для чего предназначены детали

Эффективность двигателя зависит от слаженной деятельности многих компонентов, в том числе и указанных здесь.
Шатун является компонентом, передающим силу газа, поступающего в результате движений поршня, на коленчатый вал. Поршень, расположенный внутри цилиндра, превращает давление газа в механическую энергию. Его кольца герметизируют образующиеся свободные площади, не давая камерам сгорания терять содержимое и заслоняя их от поступления посторонних частиц.
Пальцевые части подвижно соединяют поршень с шатуном, благодаря чему сила и момент могут передаваться в обоих направлениях. Шатунные вкладыши не следует путать с коренными, их задача — в совместной деятельности с самим шатуном. Здесь имеются как верхний, так и нижний образцы, кроме того, есть и скомплектованный набор.
Также в категории представлены:

  • шатунная втулка, способствующая вращению пальцевой части поршня;
  • маслосъёмные кольца, препятствующие движению масла по направлению к камерам сгорания, удаляя лишний состав с цилиндровых стен.   

Признаки неисправности

Указанные детали чаще всего не подлежат ремонту и заменяются на новые, которые вы можете приобрести у нас. Это происходит по причине высокотемпературных условий эксплуатации, постепенное разрушение усугубляется высоким давлением, также негативно сказывающимся на состоянии запчастей.
Увидеть начало неисправностей и успеть заменить компонент до момента усиления пагубного влияния на весь силовой агрегат — очень важно, поэтому автомобильный двигатель следует вовремя подвергать диагностике.
Если неисправен поршень, будет заметен увеличенный расход ГСМ. Сильнее уходят в таком случае и газы картера. Сложнее запускается мотор.
Поломки пальцев обычно начинаются с трещин. Шатунные вкладыши почти всегда вызывают стук мотора в его нижней части. Это происходит из-за прямого контакта с коленвалом втулки, потерявшей смазочный материал. В таком случае рекомендуется её извлечение с целью осмотра. Обесцвеченная втулка свидетельствует о сильной изношенности, поэтому подлежит замене.

Все детали указанного и других моторов КАММИНЗ надлежит заменять на оригинальные, имеющиеся у нас. Доставка в обозначенные и другие регионы России.
БОЛЬШЕ