Вискомуфта, вентилятор и крыльчатка на двигателя Cummins 6ISBe Евро 3 D-640

Владельцам и эксплуатантам ТС с установленными моторами Камминз серии 6ISBe с уровнем Евро 3 пригодятся при необходимости замены представленные здесь компоненты, предназначенные для вискомуфт, вентилятора и крыльчатки с 640-миллиметровым диаметром.

Особенности силового агрегата

Широкое применение этой серии моторов основано в том числе и на преимуществах модернизированной топливной системы, которая отличается экономичностью. Равномерная топливная подача — одно из её свойств. В свою очередь, работа узлов во многом определена интенсивным охлаждением, которое обеспечено безупречной деятельностью предлагаемых нами здесь компонентов. Третье поколение евростандарта по экологии, которому соответствуют данные моторы согласно имеющейся сертификации, позволяет работать с низким уровнем токсичности выхлопов. Мотор заводится и функционирует в достаточно тихом режиме, имеет небольшие размеры, при этом довольно мощен благодаря шести цилиндрам с рядным расположением. Всё это делает его популярным для установки на автобусную и большегрузную технику самого разного назначения.

Детальная номенклатура

Среди имеющихся здесь деталей — следующие:

  • вентилятор с муфтой, удачный подбор диаметра (64 см) которого позволяет достигать поставленных целей;
  • крыльчатка к нему;
  • вязкостная муфта отдельно.

У вязкостной муфты основная задача связана со скоростной регуляцией крыльчатки и приведением её к нужному температурному знаменателю, чтобы охлаждающий режим ему соответствовал. Крыльчатка выполняет наружный обдув станины и вбирает в себя воздух для корпуса.

Ремонт и обслуживание

Качественная работа указанных деталей зависит в том числе и от регулярности диагностических мероприятий, в результате которых выявляются неисправные узлы, подлежащие замене. Самостоятельный поиск неисправностей возможен, только если имеются соответствующие знания и навыки.

Обычно о выходе из строя вентилятора судят по отсутствию его включения, может быть и так, что не получается его отключить. Часто возникают ситуации, когда он отключается самостоятельно. Поломку можно заподозрить и при его некорректной работе, например, воздушный поток пошёл в направлении, которое не нуждается в охлаждении.

Неисправности вязкостной муфты обычно связаны с перегревом, может также обнаружиться протечка. Меняя детали, не забывают проверить всю систему охлаждения и обращаются к надёжным поставщикам, работаем с доставкой в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, ЮФО и другие регионы.  

БОЛЬШЕ