Коленчатый вал, демпферы, вкладыши, шпонки Cummins ISX QSX
Серии ISX и QSX Cummins отличаются особой мощностью, которая обеспечивается безупречной работой двигателя, поэтому замена коленвала с демпферами, вкладышами и шпонками требует поставок качественных составляющих, обеспечиваемых нами. У нас собраны эти запчасти с комплектующими.
Общие сведения
Названные детали важны по следующим причинам:
- коленчатый вал служит для передачи импульса энергии, возникающего от движений шейных частей шатуна, к колёсной группе, что образует важный фактор эффективности работы силового агрегата;
- демпферы погашают колебания кручения, сохраняя целостность конструкции двигателя;
- вкладыши могут быть коренными и шатунными, они проводят масло и поддерживают функциональность шатуна;
- шпонки являются фиксаторами узлов при вращении, профилактируя их поворачивание и передавая крутящийся момент.
Конкретизация по имеющемуся модельному ряду
Здесь можно найти замену следующим деталям:
- болт шкива коленвала, который крепко держит его;
- кольцо датчика, ведущего подсчёт числа оборотов коленчатого вала, чтобы ЭБУ мог обработать информацию;
- адаптирующая проставка коленвала, которая приспосабливает его к работе других деталей;
- фиксирующее устройство для демпфера и коленвального шкива, которое не даёт ему отклоняться от заданной позиции;
- сам шкив коленвала, содействующий передаче потока энергии;
- коленвальная шестерня, благодаря которой двигаются остальные части узла.
Комплекты коленвальных вкладышей имеются как коренные, так и для первого, второго ремонтов.
О моторных сериях
Силовые агрегаты указанных серий отличаются высокими ходовыми показателями, позволяющими применять их в различной автотехнике — автобусах, грузовиках, дорожно-строительных и коммунальных машинах, генераторах. Например, мощность ISX на шести цилиндрах развивается до 400 лошадиных сил в отдельных моделях. Мы предоставляем качественные автозапчасти по доступным ценам.
Неисправности и их причины
Понять, что детали данной группы неисправны, можно по следующим признакам:
- болты перестают выполнять свою функцию, расшатываясь и слетая с первоначальной позиции;
- кольца датчика коленвальных оборотов имеют повреждения, что пагубно сказывается на самом приборе, в конечном итоге выводя его из строя;
- вибрирующий двигатель, повреждения трансмиссии и отказывающий ГУР могут свидетельствовать о неисправности коленвального шкива и т.д.
Избежать этого можно, своевременно заменив детали, которые мы можем доставить в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь и по ЮФО.