Коленчатый вал, вкладыши, шестерни, сальники Cummins EQB 4-6BT B5.9 3.9

Двигатели обозначенных серий имеют определённые преимущества, но при необходимости замены коленчатого вала с вкладышами, шестернями и сальниками можно обратиться к нам, потому что у нас собраны высококачественные запчасти и их составляющие.

Общие сведения о функционале

Функционал обозначенных деталей таков:

  • коленчатый вал — компонент формирования условий эффективности мотора за счёт энергопередачи к колёсной группе с шатуна;
  • вкладыши — проводники масла;
  • шестерни работают над возможностью движений других запчастей;
  • коленвальные сальники выполняют функцию газосдерживателя.

Номенклатура представленного

Кроме обозначенных автокомпонентов, имеются:

  • гасящее крутильные колебания устройство, оно необходимо для защиты от разрушений вследствие резонанса и разрывов ремневых составляющих, которые могут возникнуть от резкости рывков;
  • фланцы демпфера и коленвала;
  • коленвальный шкив, участвующий в запуске навесных компонентов, в том числе с целью распределения газов.

Сальники представлены как для передних, так и для задних позиций. Моторы, которые совместимы с данными деталями, перечислены в заглавии, о прочих совмещениях и подборе запчастей для иных силовых агрегатов можно получить информацию у наших специалистов.

Когда менять

Кроме общих высокотемпературных условий и высокого давления, выводящих детали из строя, существуют и характерные для каждого компонента признаки, по которым можно определить необходимость замены.

Так, неисправный коленвал будет стучать и грохотать из-за отсутствия должного уровня смазки, при этом могут пострадать и подшипники.

У шкива трескает и повреждается резина, которая может деформироваться. Сальник при повреждениях начинает течь, обычно это происходит в силу естественного износа, но сказываются и ошибки при установке: используя вместо специнструмента молоток или кувалду, допускают разрушающие деталь удары. Он также может не выдержать чрезмерного давления газов, скапливающихся в картере, поэтому их проверяют в паре.

Особенности «движка»

У ДВС американского производства, вошедших в обозначенные серии, есть несколько разновидностей, включающих как 4-цилиндровые, так и 6-цилиндровые модификации, между ними произведена унификация, позволяющая использовать детали совместно. Стандартный объём силового агрегата — 3,9 л, достигается уровень соответствия экостандарту третьего поколения, имеется интеркулер и турбонаддув.

Обозначенные и другие детали поставляем в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, по ЮФО и России.

БОЛЬШЕ