Коленчатый вал, вкладыши, шестерни, сальники Cummins EQB 4-6BT B5.9 3.9
Двигатели обозначенных серий имеют определённые преимущества, но при необходимости замены коленчатого вала с вкладышами, шестернями и сальниками можно обратиться к нам, потому что у нас собраны высококачественные запчасти и их составляющие.
Общие сведения о функционале
Функционал обозначенных деталей таков:
- коленчатый вал — компонент формирования условий эффективности мотора за счёт энергопередачи к колёсной группе с шатуна;
- вкладыши — проводники масла;
- шестерни работают над возможностью движений других запчастей;
- коленвальные сальники выполняют функцию газосдерживателя.
Номенклатура представленного
Кроме обозначенных автокомпонентов, имеются:
- гасящее крутильные колебания устройство, оно необходимо для защиты от разрушений вследствие резонанса и разрывов ремневых составляющих, которые могут возникнуть от резкости рывков;
- фланцы демпфера и коленвала;
- коленвальный шкив, участвующий в запуске навесных компонентов, в том числе с целью распределения газов.
Сальники представлены как для передних, так и для задних позиций. Моторы, которые совместимы с данными деталями, перечислены в заглавии, о прочих совмещениях и подборе запчастей для иных силовых агрегатов можно получить информацию у наших специалистов.
Когда менять
Кроме общих высокотемпературных условий и высокого давления, выводящих детали из строя, существуют и характерные для каждого компонента признаки, по которым можно определить необходимость замены.
Так, неисправный коленвал будет стучать и грохотать из-за отсутствия должного уровня смазки, при этом могут пострадать и подшипники.
У шкива трескает и повреждается резина, которая может деформироваться. Сальник при повреждениях начинает течь, обычно это происходит в силу естественного износа, но сказываются и ошибки при установке: используя вместо специнструмента молоток или кувалду, допускают разрушающие деталь удары. Он также может не выдержать чрезмерного давления газов, скапливающихся в картере, поэтому их проверяют в паре.
Особенности «движка»
У ДВС американского производства, вошедших в обозначенные серии, есть несколько разновидностей, включающих как 4-цилиндровые, так и 6-цилиндровые модификации, между ними произведена унификация, позволяющая использовать детали совместно. Стандартный объём силового агрегата — 3,9 л, достигается уровень соответствия экостандарту третьего поколения, имеется интеркулер и турбонаддув.
Обозначенные и другие детали поставляем в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, по ЮФО и России.