Поддон двигателя Cummins ISLe QSL9

Поддон двигателя внутреннего сгорания — автокомпонент, играющий важную роль в формировании общей эффективности силового агрегата через маслосбережение, осуществляющий его сбор. Есть и другие задачи, которые решает эта деталь попутно. Что делать автомобилистам, если она не выполняет свои функции? Равнозначную замену вышедших из строя комплектующих можно осуществить, заглянув на данную страницу, где мы собрали поддоны и необходимые запчасти для двигателей серий ISLe и QSL9.

Силовой агрегат

Прежде всего, напомним, что моторы Cummins указанных серий считаются флагманскими из-за высоких ходовых и эксплуатационных качеств, достигаемых за счёт конструкторских решений и особенностей строения. Это позволяет им осваивать широкий спектр направлений экономики, в которых они успешно применяются. Автотехнику с такими двигателями часто можно наблюдать на строительных площадках, обслуживании инфраструктуры в городах и посёлках, сельхозработах и перевозках грузов. Мощность отдельных модификаций — до 375 л.с.

Поддоны и их комплектующие

Здесь вы можете рассмотреть для замены и установки как картерные, так и масляные поддоны. Также можно приобрести следующие их запчасти:

  • кабель для подогрева ГСМ в поддоне;
  • пробки для картерного поддона, в том числе с функцией контроля;
  • прокладки, в т.ч. для трубки маслослива;
  • маслозаборные трубки.

Основная часть предлагаемых деталей служит совместно с двигателями обозначенных серий, но некоторые из них совместимы и с другими. Так, представленную пробку картерного поддона можно использовать в силовом агрегате 4BT, а прокладку для него же — в 6BT. Прокладка сливной трубки ГСМ применяется в моторах серии L.

Неисправности и их устранение

Для устранения возникающих в поддоне и его частях поломок следует знать, как их обнаружить. Косвенно об этом судят по отдельным для каждого элемента признакам. Например, если вышла из строя прокладка масляного поддона, то сразу будет видна утечка, а также низкий уровень ГСМ. Из-за этого может перегреваться двигатель, следует также уделять внимание показателям датчика уровня масла.

В самом поддоне можно заметить мелкие и крупные пробоины, из-за которых он начинает течь. Как правило, даже небольшой характер повреждения требует полной замены детали, так как восстановление старого поддона оказывается затратнее приобретения нового.

Если не включается подогреватель масла, возможно, дело в перегорании элемента ТЭН. Все новые и качественные комплектующие доставляются в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь и по ЮФО.

БОЛЬШЕ