Корзина
36 отзывов
+7
863
210-40-44
+7
918
534-73-10
РоссияРостовская областьАксайул. Западная, 46346720
Запчасти двигателей Cummins ISF, ISBe, EQB, ISС, ISB 3.9, ISB 5.9, ISLe
ТУРБИНЫ (ТУРБОКОМПРЕССОРЫ) НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS

ТУРБИНЫ (ТУРБОКОМПРЕССОРЫ) НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS

Какие ассоциации у человека вызывает слово турбина или турбокомпрессор? На ум приходит что-то связанное с большой мощностью или скоростью. И по большей части эти ассоциации верны, так как автомобильная турбина предназначена для повышения мощности двигателя. Каким образом? Турбина засасывает воздух, сжимая его до определенных параметров и подает его под давлением в камеру сгорания.

 

Такой подход открывает неограниченные возможности по созданию мощных двигателей, где топливо сгорает смешиваясь с атмосферным воздухом. Всем известно, что КПД двигателя зависит от количества попавшего воздуха в камеры сгорания установки, чем больше его попадает внутрь, тем больше и лучше сгорят углеводороды, тем мощнее получится отдача.

Конструкция турбины достаточно проста, это обычная газовая турбина и воздушный насос, которые вращаются на общей оси. Турбина вырабатывает достаточно энергии для сжатия воздушным насосом нужного количества воздуха, сама же она работает за счет отработанных газов, вернее от скорости их протекания. Вращение турбины напрямую зависит от скорости протекания отработанных газов, чем быстрее двигаются газы, тем быстрее работает воздушный насос, а значит сжатого воздуха в итоге получается больше.

 

Турбину делят на две составляющие: корпус и ротор. Отработанные газы, выходящие из выпускного коллектора попадают в турбину по сужающемуся каналу внутри нее. В итоге, проходящие газы приобретают значительное ускорение и врываются в корпус похожий на раковину улитки. Из корпуса они попадают в ротор, вращая его.

 

От формы и размера сужающегося канала для протекания газов зависит скорость, с которой вращается турбина. Форма проводящего канала может быть любой, как и их количество. Например, для судового двигателя достаточно одного канала, а для двигателя грузовика – двух. Компрессор тоже имеет корпус и ротор, и его размер зависит от двух факторов:

- с какой скоростью может вращаться турбина;

- сколько воздуха нужно для получения достаточной мощности двигательной установки.

Воздушный насос и турбина жестко соединены общей осью, что заставляет их вращаться одинаково. Роторные лопатки воздушного насоса имеют специальную форму, что позволяет засасывать воздух в центре и направлять его к стенкам корпуса. Это приводит к процессу сжимания воздуха, который через коллектор впуска попадает в камеры сгорания двигательной установки.