Корзина
36 отзывов
+7
863
210-40-44
+7
918
534-73-10
РоссияРостовская областьАксайул. Западная, 46346720
Запчасти двигателей Cummins ISF, ISBe, EQB, ISС, ISB 3.9, ISB 5.9, ISLe
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS ISF2.8

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS ISF2.8

Данный двигатель имеет собственную систему охлаждения, работающую по следующему принципу. При холодном двигателе ОЖ, при помощи насоса, протекает через головку цилиндров и блок, а также через печку, расположенную в салоне. Как только охлаждающая жидкость приобретает нужную температуру, термостат открывает ей проход в большой круг СО и жидкость начинает течь сверху вниз через радиатор и охлаждаться проходящим сквозь него воздухом.

 

В том случае, когда охлаждающая жидкость приобретает слишком высокую температуру, термодатчик включает электрический вентилятор охлаждающей системы, что создает усиленный поток воздуха через радиатор и приводит к более быстрому охлаждению жидкости в СО. При срабатывании термостата количество жидкости, поступающей от него к печке салона, уменьшается. В автомобилях с шести цилиндровой бензиновой установкой расширительный бачок прогревается за счет соединения его с дроссельным корпусом.

Вращение насоса ОЖ происходит от коленвала на бензиновых и дизельных агрегатах по-разному: на бензиновых установках через ременную передачу, на дизелях ― посредством шестеренки. Термостат на каждой модели двигателя расположен в разных местах, так в 4-цилиндровых агрегатах термостат расположен с левой стороны, а в 6-цилиндровых с другой стороны.

 

Что касается дизельных агрегатов, то термостат крепится на масляном охладителе, который находится спереди. Термостат в данном случае имеет дополнительный прокачивающий клапан СО. Автомобили с 4-цилиндровым агрегатом без кондиционера имеют 1 вентилятор , который управляется термодатчиком. На всех остальных моделях ставятся 2 вентилятора, которые включаются:

- когда охлаждающая жидкость нагрелась до определенного уровня;

- при температуре окружающего воздуха 22 С, либо при медленной скорости машины, которая не превышает 40 км/ч, когда давление в линиях кондиционера колеблется от 9 до 18 атм.

Прежде чем проводить работы по ремонту в области радиатора, нужно в обязательном порядке снять с аккумулятора минусовую клемму и разъединить электрическую проводку вентилятора. Это гарантирует полную безопасность, так как из-за эффекта тепловой проводимости вентилятор может заработать и при не включенном зажигании.

Также, во избежание получения ожогов рук и лица горячей охлаждающей жидкостью или паром, крышку с расширительного бачка можно открывать только после остывания двигателя.